18 февраля 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Кен Левин закроет Irrational Games ради новой студии внутри Take-Two


Кен Левин закроет студию Irrational Games, после чего cоздаст внутри Take-Two Interactive новую небольшую команду разработчиков из 15 человек. Геймдизайнер заявил об этом в обращении на официальном сайте Irrational Games.

По словам Левина, его будущая студия сосредоточится на проектах «с упором на повествование и многократное прохождение», при этом рассчитаны они будут на «хардкорных игроков». Свой поступок он объяснил тем, что хочет «сконцентрироваться на небольшой команде с более горизонтальной структурой, взаимодействующей с игроками напрямую». Будущие работы Левина ограничатся цифровыми версиями. Ранее о своем нежелании разрабатывать игры для розницы заявил геймдизайнер Клифф Блежински, покинувший Epic Games в 2012 году.

Кен Левин. Источник изображения: edge-online.com

Кен Левин. Источник изображения: edge-online.com

Левин подумывал основать свою компанию с нуля, но руководство Take-Two убедило его остаться в структуре издателя. Как утверждает основатель Irrational Games, его следующая игра потребует «долгой предварительной работы над геймдизайном». Будущие части BioShock будут выпускать другие подразделения Take-Two. Уволенных сотрудников Irrational на первых порах обещают поддерживать финансово, им также помогут найти новую работу. Для этого устроят специальный день, в который заинтересованные разработчиками сторонние компании смогут провести с ними собеседования.

Карьера Кена Левина в игровой индустрии началась в американск__ой_ студии Looking Glass в 1995 году. Левин, на тот момент написавший два киносценария, стал одним из геймдизайнеров стелс-экшена Thief: The Dark Project. Спустя два года он вместе с Джонатаном Чеем и Робертом Фермье покинул Looking Glass и основал Irrational Games. Первой игрой новой студии стал ролевой шутер System Shock 2, работая над которым, Левин выступил ведущим геймдизайнером и сценаристом. Игра вышла в 1999 году. В последующие годы студия выпустила две части комикс-экшена Freedom Force, многопользовательский шутер Tribes: Vengeance и тактический шутер SWAT 4 (Левин исполнял обязанности продюсера и сценариста). В 2007 Irrational Games выпустила шутер от первого лица BioShock. Созданием игры руководил Левин. Спустя шесть лет на PC, Xbox 360 и PS3 вышла новая часть серии, названная BioShock Infinite. Игра набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 91,89% (Xbox 360). Продажи BioShock Infinite превысили 4 млн копий. В Irrational Games работали до 200 человек._

Исправление: В изначальной версии заметки неверно интерпретировались слова Кена Левина. Число сотрудников Irrational Games не сократится до 15 человек: она вовсе перестанет существовать. Все ее сотрудники перейдут либо в другие компании, либо в другие подразделения Take-Two Interactive — включая новую студию Левина, где вместе с ним будут работать 15 бывших сотрудников Irrational. Студия Looking Glass также ошибочно называлась британской (спасибо, supergopher). «Канобу» извиняется за допущенные ошибки.

Комментарии 54
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Criminal faggot
Criminal faggot
Пока Кен, и Инфинит за собой прихвати.
Cowboy Wheatley
Cowboy Wheatley
Ту-ту-ту пум-пум-пум.
accujazz
accujazz
Чтоб ни одного лайка!