09 октября 2013Игры
Обновлено 12.02.2016

Кен Левин рассказал о будущем серии Bioshock


В своём профиле на сайте Ask Me Anything креативный директор компании Irrational Games Кен Левин ответил на вопросы фанатов относительно новой части Bioshock и всей серии в целом.

Я считаю, что последняя часть франшизы имеет много общего с первой игрой. Я уже не раз говорил, что мы должны были сделать шаг назад, когда начали разработку BioShock Infinite. Мы просто задали себе вопрос: Что делает игру BioShock такой, какая она есть, Rapture? Если бы оно так и было, то игра не была бы столь иррациональной как сейчас. После долгих поисков того, что нам нужно мы решили, что игра должна быть следующей: а) Действия игры должны разворачиваться в мире, основанном на реальности и фантастике в то же время. Он должен быть наиболее правдоподобным, чем любой другой мир; б) Должна быть импровизация, набор инструментов, позволяющий игроку разный боевой подход. О продолжении BioShock Infinite ещё говорить рано. Создание новой игры всегда будет зависеть от того, как мы скоро влюбимся в новую идею. Если же мы не будем иметь достойных идей, как я подозреваю, то другая студия займётся этим. Но я не представляю себе, как мы можем сотворить что-либо без идей, которые могли бы нас влюбить в себя и заинтриговать.
— Креативный директор компании Irrational Games Кен Левин

BioShock Infinite - игра за авторством Кена Левина и компании Irrational Games, вышедшая 26 марта 2013 года. Сюжет игры разворачивается вокруг Буккера ДэВитта, который отправляется в небесный город Колумбию чтобы найти девушку по имени Элизабет.

Комментарии 39
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
2501pm
2501pm
"Я думаю, что продавать season pass и забивать на выпуск DLC, отличный маркетинговый ход!" - Креативный директор компании Irrational Games Кен Левин