Стрим-центр4 в эфире
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 4 1791

Карл Лагерфельд использует игру для продвижения солнцезащитных очков

21 июня 2013, 13:02 Игры

Знаменитый модельер Карл Лагерфельд стал полноценным мультипьликационным персонажем собственной видеоигры, нарисованной в стилистике tokidoki (tokidoki – это стиль, созданный в 2005-м году итальянским дизайнером Симоном Леньо). Таким необычным образом кутюрье дома Chanel решил продвигать  собственную коллекцию солнцезащитных очков, разработанную в партнерстве с французской сетью оптических салонов Optic 2000.

Карл Лагерфельд использует игру для продвижения солнцезащитных очков - Изображение 1

Игра называется «Я хочу очки Карла» Главная задача игрока – снять с персонажа Лагерфельда его знаменитые черные очки. Наградой в игре является шанс выиграть настоящие солнцезащитные очки от Karl Lagerfeld или сувенирную статуэтку протагониста игры. В случае поражения мультяшный Карл в характерной для него саркастической манере сообщает игроку: «Я больше не буду тратить на тебя свое время».

Видеоигра, разработанная компанией Buzzman, «проживет» всего месяц, она создана специально для продвижения линии очков от Лагерфельда. Жителям Франции игра дает возможность выиграть оправы из новой коллекции или выпущенные ограниченным тиражом фигурки модельера. Всем остальным предлагается просто проверить себя на ловкость, сыграв на сайте jeveuxleslunettesdekarl.com.

4 комментария