Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

50 118 11272

Капитализм — зло: как инди-разработчики из Tale of Tales сошли с ума

25 июня 2015, 8:15 Мнение
Капитализм — зло: как инди-разработчики из Tale of Tales сошли с ума - Изображение 1

Бельгийская студия Tale of Tales, создавшая инди-игру Sunset, деньги на которую собирались посредством сервиса Kickstarter, закрылась. Ну, как закрылась: ее основатели, Ориея Харви и Майкл Самин, сообщили, что больше не будут делать игры. Sunset разошлась смешным тиражом в 4 тысячи экземпляров (включая копии, доставшиеся пользователям Kickstarter) и оставила паре только долги и разочарование. Казалось бы, обычная история: ежегодно десятки, сотни инди-студий закрываются, а их основатели оказываются у разбитого корыта. Но не все реагируют на это так, как Ориея и Майкл. 

По мнению разработчиков, главная проблема индустрии заключается в том, что она является частью капиталистической экономической системы:

Нам не нужны коммерческие провалы, чтобы знать, что капитализм — это зло, правда? Потому что это — зло. И если вы считаете, что он [капитализм] — это норма, то вы тоже являетесь злом. 

Подход, безусловно, не оригинальный. Винить во всех бедах современную экономику — обычная практика для «банановых» стран, что уж говорить о художниках, живущих в Бельгии. Удивительно здесь другое: Ориея и Майкл уверены, что многие игроки не купили Sunset, потому что являются расистами:

Капитализм — зло: как инди-разработчики из Tale of Tales сошли с ума - Изображение 2

Обращение получилось «оригинальным»:

Хахаха. Я настолько свободна. Посмотрите на меня. Я могу сказать: пошли на игры. Пошли на игроки. Пошла на** игровая индустрия. Умрите! Умрите! Умрите! И гнить вам в аду.

Разработчики убеждены: помимо капитализма, их успеху помешала расовая нетерпимость игроков.

«Зачем делать игру про черную женщину, если вы хотите привлечь внимание игроков? Настоящие геймеры не интересуются расовыми вопросами или хипстерской системой ценностей». 

Это, конечно, удивительная позиция: игроки не купили Sunset, потому что главная героиня — черная женщина. А еще капитализм этот проклятый...

Проблема в том, что в последние годы количество независимых разработчиков увеличивается со скоростью, к которой явно не готова индустрия и потребители. Рынок мобильных игр, предыдущий «пузырь», давно сдулся: на нем зарабатывают те, кто относится к играм как к бизнесу. Разовые же истории невероятного успеха чем-то напоминают рекламу лотерейных билетов: «Вот сделал же человек на коленке Flappy Bird, заработал кучу денег, так чем я хуже?» И вот появляется одна «студия будущего», состоящая из трех нищих студентов, затем вторая, а там и сто третья. А затем они узнают, что им необходимы деньги на покупку «трафика», иначе их игра так и останется «гнить» на дне App Store. «Но как же так, мы ведь сделали такую замечательную игру, почему она никому не нужна?» — этот вопрос в той или иной форме регулярно возникает на форумах начинающих разработчиков. 

Новый пузырь — инди. Людей восхищает пример Minecraft и других игр, которые смогли быстро завоевать сердца игроков. И вот уже нищие студенты забрасывают айфоны и переключаются на Kickstarter и Steam Early Access. И ждут чуда. Я уверен: некоторые из них добьются успеха, поймают свою птицу счастья. Но большинство окажутся... невостребованными. 

Вот только есть одна неприятная деталь: Ориея и Майкл — люди для индустрии не новые. Они в ней крутятся уже более семи лет. И если одна неудача привела, кажется, к временному умственному помешательству (как минимум, к истерике и неадекватной, нелогичной реакции), то что говорить о тех сотнях и тысячах молодых людей, которые прямо сейчас тратят все свое время и силы на создание «игры мечты». Разве что следующее: никто не гарантирует вам успех. И не важно, «убьет» вас расовая нетерпимость или жестокий мир капитализма. Если вы не готовы к тому, что мир не поймет ваше творение, то просто не ступайте на этот путь. 

А если готовы, то не нойте потом. Мерзости в мире достаточно и без неадекватных разработчиков с травмированной душой. 

Игры в материале
  • Minecraft
  • Sunset