Стрим-центр10 в эфире
<кпд> 3 Дня до старта сезона | !10season !necro | !101 !PTR2.5.0 | !builds | !community !diablo1 !discord bryak8888 стримит Diablo III: Reaper of Souls
(ノಥ益ಥ)ノ Зима ушла, весна пришла. Или наоборот? icantrollyoudude стримит Dead by Daylight
Ходим по краю Polly_Pusters стримит Mirror's Edge
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 11 2719

Канал 2х2: финал League of Legends смотрело 600 000 человек

2 ноября 2015, 23:29 Киберспорт
Канал 2х2: финал League of Legends смотрело 600 000 человек - Изображение 1

Телеканал 2х2 в прямом эфире показал финал Чемпионата Мира по League of Legends. В блоге телеканала подведены итоги трансляции: финал посмотрело около 600 000 человек, доля программы составила 3% (при средней доле канала в 2.5%), под конец трансляции доля телезрителей доходила до 5%.

Теперь телеканал всерьез рассматривает возможность проведения трансляции The International 2016 по Dota 2: 

Для всего этого в алфавите есть отдельная буква: У — успех. Благодаря этому тут барабанная дробь 2х2 теперь всерьез рассматривает возможность проведения прямой трансляции The International 2016 по Dota.

На мой взгляд, это отличный пример того, как непрофильные каналы могут использовать киберспорт для привлечения новой аудитории. Просто посмотрите на цифры: доля 3% для такого мероприятия — это успех, который наверняка поставит в ступор престарелых телекритиков, когда они будут смотреть рейтинги прошедшей недели. 

Игры в материале
  • League of Legends
11 комментариев