Стрим-центр3 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 25 7791

Какой квест в The Witcher 3 было сложнее всего создавать

5 мая 2016, 16:59 Игры
Какой квест в The Witcher 3 было сложнее всего создавать  - Изображение 1

Дизайнеры The Witcher 3: Wild Hunt Матеуш Томашкевич и Павел Саско рассказали на официальных форумах игры, какой квест в эпической RPG о Геральте из Ривии им было сложнее всего создавать.

Им оказалась битва за Каэр Морхен. Дело в том, что в зависимости от решений игрока на помощь герою могли прийти от 9 до 16 персонажей в любых комбинациях, которые надо было учитывать и прописывать отдельные сцены для некоторых их них, а также сбалансировать геймплей. Как рассказал Павел Саско

Если Золтан в Каэр Морхене, то он принесет взрывающиеся бочки, а Роше и Весемир – горящие стрелы, но если они там будут все вместе, то Роше и Вес выстрелят в бочки, зажгут их и взорвут Дикую Охоту. Все сценки и геймплейные ситуации были созданы с целью наградить игрока за то, что он делал в квестах ранее.

Немало усилий у сценаристов ушло и на линию Кровавого Барона: разработчики хотели выразить настроение в Велене через Барона, а также подчеркнуть сходство двух отцов, потерявших своих дочерей. 

Игры в материале
  • The Witcher 3: Wild Hunt
25 комментариев