Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #13 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 60 7423

Какой должна быть новая Resident Evil, чтобы понравиться всем

Какой должна быть новая Resident Evil, чтобы понравиться всем - Изображение 1

Аналитическая компания SuperData сообщила, что новая игра в серии Resident Evil выйдет осенью 2015 года. Многие сразу заговорили о том, что это может быть седьмая часть, от успеха которой зависит будущее бренда. Если речь действительно идет о Resident Evil 7, то у меня есть несколько советов разработчикам (которые они, конечно, никогда не прочитают), как вернуть серии популярность и любовь фанатов. Надеюсь, в комментариях под этим материалом вы поделитесь своим мнением — создадим «текстовую» Resident Evil мечты.

Какой должна быть новая Resident Evil, чтобы понравиться всем - Изображение 2

Шаг 1. Выберите один жанр

Несмотря на то, что на коробках всех игр серии стоит жанр «хоррор», разница между Resident Evil 3 и 6 — очевидна и бросается в глаза даже нефанатам. В шестой части разработчики пошли на странный эксперимент: соединили в одной игре сразу четыре. Ближе всего к первоисточнику была кампания за Леона и Хелену. Дальше всего — Криса и Пирса, которая выглядела больше как Gears of War. Помните эти бесконечные перестрелки с переходом от одного укрытия к другому? Разве это похоже на Resident Evil?

Причем я не считаю, что единственно верным способом сделать хорошую игру является возвращение к эфемерным «истокам жанра». Вовсе нет. Хотите сделать Gears of War-подобную игру? Дело ваше. Но главное — выдержите стиль от начала и до финальных титров. Не проваливайтесь то в шутер, то в адвенчуру, то в стелс. Это мельтешение никому не нужно. 

Какой должна быть новая Resident Evil, чтобы понравиться всем - Изображение 3

Шаг 2. Подумайте о зомби

Я знаю, что в корпорации Umbrella работают самый талантливые ученые, которые регулярно придумывают новые опасные формы вирусов. T-вирус подарил нам классических зомби, медленных, но смертельно опасных — от их появления всегда тряслись коленки. C-вирус ускорил зомби и превратил их в охотников. Они стали более ловкими, но при этом менее устрашающими. Я уже молчу про паразитов, которые «раскрывали» лица заразившихся как бутоны экзотических цветов.

Но в последних вариациях на тему для меня есть одна проблема — не форма зомби, а их поведение. В этом смысле авторам Resident Evil стоит поучиться у Dying Light. Разделение на день и ночь, меняющееся поведение врагов, несколько мини-боссов, которые способны нагнать больше страха, чем толпа обычных мертвяков — это то, куда стоит двинуться серии Resident Evil. То есть зомби, по сути, могут быть одни и те же, но вот неожиданно меняющееся поведение, разделение на «периоды активности» — все это может дать больше, чем очередная попытка переизобрести врагов. 

Какой должна быть новая Resident Evil, чтобы понравиться всем - Изображение 4

Шаг 3. Расскажите цельную историю

Resident Evil давно не хватает нормального сценария. И даже понятно, почему его нет: каждый новый сценарист получает в наследство миллионы документов, которые описывают мир игры, прошлое героев и так далее и тому подобное. Затем ему нужно сделать так, чтобы новая часть не выглядела вырванной из контекста предыдущих, что тоже накладывает определенные ограничения. Поэтому когда он садится за работу, то должен думать не том, как рассказать интересную, самостоятельную историю. Вместо этого ему нужно соблюсти все условности, чтобы не быть распятым фанатами, которые, безусловно, лучше сценариста знают, какая должна быть история в Resident Evil.

Я хотел бы, что Resident Evil 7 вообще отбросила попытку вписаться в логику предыдущих частей. Возможно, для этого есть смысл сменить актерский состав и вообще не упоминать героев прошлого. Возможно, для этого даже есть смысл сменить главного врага — пусть на место Umbrella придет что-то новое, но не менее коварное и опасное.

Игры в материале
  • Dying Light
60 комментариев