Стрим-центр9 в эфире
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Twitch играет в Йог! ripper_and стримит The Yawhg
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 8 5469

Как создавался визуальный стиль Sunset Overdrive

29 января 2015, 21:15 Индустрия

Всегда интересно читать о том, как создаются популярные игры. Но чаще всего разработчики рассказывают об игровом процессе, а не о технологиях, превращающих наброски, сделанные на простой бумаге, в огромные, живые города. Сегодня у нас есть возможность исправить этот пробел. 

В блоге концепт-художника Вон Линга обнаружены десятки зарисовок, сделанных для популярного шутера Sunset Overdrive. По этим работам можно проследить, как зарождался и развивался художественный стиль игры, как появлялись идеи врагов и как они превращались в готовые трехмерные модели. 

Увлекательное зрелище. 

Источник: Блог Вон Линга
Игры в материале
  • Sunset Overdrive
8 комментариев