09 мая 2016Игры
Обновлено 10.05.2016

Как Сон охотника из Bloodborne выглядит на Unreal Engine 4


Симон Барль, художник из DICE, воссоздал в Unreal Engine 4 самую часто посещаемую локацию в Bloodborne.

Симон специализируется на моделировании локаций и, в частности, всевозможной растительности, и это заметно. Сон охотника в его исполнении легко спутать с оригиналом, если не иметь под рукой Bloodborne для сравнения.

В портфолио Симона много других красивейших и фотореалистичных работ, а также локации из Battlefield 4 и Hardline.

Комментарии 27
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
YakuzaHonda
YakuzaHonda
Если он из Dice. То почему ue4 а не фростбайт? Кстати выглядит она и на пс4 очень круто. С этого ракурса разницу не особо заметил.