26 мая 2015
Партнерский материал
Обновлено 02.06.2015

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах


Когда речь заходит о выходе западной MMO-игры в России, то чаще всего локальный издатель ставит перед собой три задачи — подготовить более-менее качественный перевод, создать службу технической поддержки и поставить пару мощных серверов где-нибудь в Москве. C русскоязычной версией Black Desert вышло иначе, издатель GameNet сломал привычную схему. Коммуникация между командой GameNet и командой PearlAbyss не ограничивается стандартными партнерскими обязательствами. Благодаря постоянной совместной работе, GameNet смогли убедить создателей игры изменить ключевые механики. И не просто изменить, а настроить их на основе пожеланий игроков. И процесс трансформации уже стартовал.

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах - фото 1

На официальном сайте Black Desert регулярно появляются голосования, касающиеся изменений игровых механик. Первый опрос сразу же дал понять, что издатель настроен серьезно: игроки должны были выбрать количество игровых часов, необходимых для прокачки до максимального уровня. В голосовании приняло участие практически пятьдесят тысяч фанатов игры, и большинством голосов они приняли решение — 2 недели (или около 336 часов). Это в разы больше, чем аналогичный показатель корейской версии. Но команда GameNet понимает, что русские игроки куда хардкорнее, чем корейские. Прокачаться до максимального уровня за три-четыре вечера для наших игроков было бы слишком просто, а большая часть контента так и осталась бы неизведанной.

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах - фото 2

Возникает вопрос: как можно изменить основные игровые механики в уже готовой игре?Необходимо полностью пересмотреть баланс игры, изменить время появления врагов, количество опыта, который зарабатывает игрок за выполнение квестов и убийство монстров. И главное — этим должны заниматься непосредственно разработчики игры, а не российский издатель. И здесь в дело вступает дипломатия.

Сотрудники GameNet не скрывают, что каждое подобное нововведение — это настоящая борьба с их азиатским партнером

Им нужно понять, что именно разработчики могут изменить в игре. И что важнее — убедить их сделать это. Но представители GameNet уверены, что только так Black Desert сможет завоевать признание и любовь отечественных игроков. Игра должна, в каком-то смысле, «стать русской». То есть близкой нам, а не жить по корейским правилам.

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах - фото 3

Еще один интересный пример касается PvP-режима. Наши геймеры оказались куда более кровожадными, чем их корейские коллеги. Большинство участников опроса уверены, что с 15-20 уровня герой должен перестать чувствовать себя защищенным. Грубо говоря, чем раньше он поймет, что в любой момент на него могут напасть и убить, тем лучше. Для Black Desert это важная особенность- основной опыт игроки получают за убийство монстров. А самые крутые элементы экипировки можно выбить из мировых боссов, битвы с которыми в локализованной версии будут проходить в открытом мире. Здесь и к гадалке ходить не нужно, чтобы понять, сколь масштабные и кровавые побоища будут устраивать игроки, чтобы заполучить ценную награду.

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах - фото 4

Прямо сейчас на странице Black Desert идет третий опрос, касающийся штрафа за смерть от рук (правильнее — лап) монстров. В корейской версии игрок теряет 2% опыта и иногда камни инкрустации. GameNet предлагает еще четыре варианта. К примеру, можно оставить корейскую систему или сделать так, чтобы игрок и вовсе ничего не терял. Правда, последний вариант не очень согласовывается с общехардкорным направлением русской версии. Есть и жесткий вариант: при смерти игрок теряет не только опыт и, возможно, камни, но и уровень усиления (в простонародье — заточку). Последняя повышает характеристики вещей и оружия. И вот ее действительно было бы обидно потерять при случайной смерти.

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах - фото 5

С другой стороны, это было бы справедливой расплатой за кривизну рук. Ведь одно дело — сражаться с опытным живым противником, который к тому же может быть не один, а другое — с обычным монстром. За такое точно стоит наказывать. И в корейской версии изначально так и должно было быть, но затем разработчики решили упростить штраф.

Надеюсь, наше игровое сообщество проявит мужество и проголосует за самый суровый вариант

Но все имеет свою цену, и дело не только в деньгах. Главная проблема — это время, которое уходит на тестирование всех изменений. Его катастрофически не хватает, поэтому российский издатель был вынужден сдвинуть сроки открытого бета-тестирования. Команде Black Desert нужно больше времени на то, чтобы довести игру до стабильного состояния. Но даже это не гарантирует, что на старте не появится проблем и трудностей. Скорее всего, нам придется помогать разработчикам и дальше, отлавливать ошибки и сообщать о них гейм-мастерам, оставлять развернутые отзывы на форуме игры. Только совместными усилиями мы сможем сделать русскоязычную версию Black Desert лучшей в мире. Или, как минимум, подходящей нам.

Комментарии 117
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Аккаунт заморожен
Аккаунт заморожен
Тока игра дикий шлак