Стрим-центр15 в эфире
Вечерний стрим - The Witcher 3 Amiko_chan стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Middle-earth: Shadow of Mordor
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 117 11091

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах

26 мая 2015, 13:40 Партнерский материал

Когда речь заходит о выходе западной MMO-игры в России, то чаще всего локальный издатель ставит перед собой три задачи — подготовить более-менее качественный перевод, создать службу технической поддержки и поставить пару мощных серверов где-нибудь в Москве. C русскоязычной версией Black Desert вышло иначе, издатель GameNet сломал привычную схему. Коммуникация между командой GameNet и командой PearlAbyss не ограничивается стандартными партнерскими обязательствами. Благодаря постоянной совместной работе, GameNet смогли убедить создателей игры изменить ключевые механики. И не просто изменить, а настроить их на основе пожеланий игроков. И процесс трансформации уже стартовал.

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах - Изображение 1

На официальном сайте Black Desert регулярно появляются голосования, касающиеся изменений игровых механик. Первый опрос сразу же дал понять, что издатель настроен серьезно: игроки должны были выбрать количество игровых часов, необходимых для прокачки до максимального уровня. В голосовании приняло участие практически пятьдесят тысяч фанатов игры, и большинством голосов они приняли решение — 2 недели (или около 336 часов). Это в разы больше, чем аналогичный показатель корейской версии. Но команда GameNet понимает, что русские игроки куда хардкорнее, чем корейские. Прокачаться до максимального уровня за три-четыре вечера для наших игроков было бы слишком просто, а большая часть контента так и осталась бы неизведанной. 

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах - Изображение 2

Возникает вопрос: как можно изменить основные игровые механики в уже готовой игре?Необходимо полностью пересмотреть баланс игры, изменить время появления врагов, количество опыта, который зарабатывает игрок за выполнение квестов и убийство монстров. И главное — этим должны заниматься непосредственно разработчики игры, а не российский издатель. И здесь в дело вступает дипломатия.

Сотрудники GameNet не скрывают, что каждое подобное нововведение — это настоящая борьба с их азиатским партнером

Им нужно понять, что именно разработчики могут изменить в игре. И что важнее — убедить их сделать это. Но представители GameNet уверены, что только так Black Desert сможет завоевать признание и любовь отечественных игроков. Игра должна, в каком-то смысле, «стать русской». То есть близкой нам, а не жить по корейским правилам.

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах - Изображение 3

Еще один интересный пример касается PvP-режима. Наши геймеры оказались куда более кровожадными, чем их корейские коллеги. Большинство участников опроса уверены, что с 15-20 уровня герой должен перестать чувствовать себя защищенным. Грубо говоря, чем раньше он поймет, что в любой момент на него могут напасть и убить, тем лучше. Для Black Desert это важная особенность- основной опыт игроки получают за убийство монстров. А самые крутые элементы экипировки можно выбить из мировых боссов, битвы с которыми в локализованной версии будут проходить в открытом мире. Здесь и к гадалке ходить не нужно, чтобы понять, сколь масштабные и кровавые побоища будут устраивать игроки, чтобы заполучить ценную награду.

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах - Изображение 4

Прямо сейчас на странице Black Desert идет третий опрос, касающийся штрафа за смерть от рук (правильнее — лап) монстров. В корейской версии игрок теряет 2% опыта и иногда камни инкрустации. GameNet предлагает еще четыре варианта. К примеру, можно оставить корейскую систему или сделать так, чтобы игрок и вовсе ничего не терял. Правда, последний вариант не очень согласовывается с общехардкорным направлением русской версии. Есть и жесткий вариант: при смерти игрок теряет не только опыт и, возможно, камни, но и уровень усиления (в простонародье — заточку). Последняя повышает характеристики вещей и оружия. И вот ее действительно было бы обидно потерять при случайной смерти.

Как российская версия Black Desert меняется буквально на глазах - Изображение 5

С другой стороны, это было бы справедливой расплатой за кривизну рук. Ведь одно дело — сражаться с опытным живым противником, который к тому же может быть не один, а другое — с обычным монстром. За такое точно стоит наказывать. И в корейской версии изначально так и должно было быть, но затем разработчики решили упростить штраф.

Надеюсь, наше игровое сообщество проявит мужество и проголосует за самый суровый вариант

Но все имеет свою цену, и дело не только в деньгах. Главная проблема — это время, которое уходит на тестирование всех изменений. Его катастрофически не хватает, поэтому российский издатель был вынужден сдвинуть сроки открытого бета-тестирования. Команде Black Desert нужно больше времени на то, чтобы довести игру до стабильного состояния. Но даже это не гарантирует, что на старте не появится проблем и трудностей. Скорее всего, нам придется помогать разработчикам и дальше, отлавливать ошибки и сообщать о них гейм-мастерам, оставлять развернутые отзывы на форуме игры. Только совместными усилиями мы сможем сделать русскоязычную версию Black Desert лучшей в мире. Или, как минимум, подходящей нам.

Игры в материале
  • Black Desert