Стрим Steep
Стрим-центр11 в эфире
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dark Souls
ЗБТ ТОП ЖНЕЦ VOLKOFRENIA стримит Revelation Online
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

82 94 12130

Как рассказывают об играх на телевидении в США и России

5 октября 2015, 12:53 Фан Мнение

Как рассказывают об играх на телевидении в США и России - Изображение 1 YouTube
Sean Murray May Have Replaced Morgan Freeman As God

Телевидение в США давно, но с переменным успехом рассказывает о видеоиграх. Как и российское ТВ (подробнее об этом читайте в моей предыдущей заметке), американское пережило и несколько волн передач под условным лозунгом «Игры делают наших умненьких деток тупыми», и обвинения игр в том, что они заставляют подростков брать в руки оружие и идти убивать одноклассников (как будто все забывают тот факт, что оружие в доме обычной американской семьи — это норма, а не редкость). Но постепенно появляются люди, готовые дать разработчикам площадку для высказывания и сделать это так, чтобы даже у не геймера возникло желание узнать, что это за вселенная такая — игры. 

К примеру, посмотрите видео выше из The Late Show со Стивеном Кольбером, заменившим на месте ведущего легендарного Дэвида Леттермана. У Леттермана и Кольбера есть очевидная стилистическая разница, когда дело касается поведения в кадре. Если Дэвид — это такой танк, прущий вперед и объединяющий под своими знаменами аудиторию, высмеивая в первую очередь человеческую глупость, а не просто политиков или там бизнесменов, то Кольбер предлагает нам исследовательский подход, он словно все время говорит — давайте открывать новое, хватит цепляться за старых идолов, потому что подтрунивая над ними мы делаем ровно то, чего они от нас хотят — говорим и добавляем им веса. 

Вместо этого Кольбер, не забывая, кстати, что ведет все-таки не вечерние новости, а развлекательное шоу, живо и с горящими глазами интересуется всем новым, любым человеком, который расширяет его представления об окружающем мире. И вот перед ним сидит Шон Мюррей, один из создателей интригующего симулятора исследователя космоса No Man's Sky. И рассказывает о своей игре, о ее потенциале. Я просто не мог оторвать глаз от Кольбера, он (даже если это всего лишь игра, то, безусловно, очень талантливая) выглядел как ребенок, попавший в кондитерскую лавку с неограниченным запасом денег и без присмотра родителей. Я увидел искреннюю заинтересованность ведущего в предмете обсуждения. 

Вот вам лишь небольшой фрагмент интервью, чтобы вы могли понять уровень разговора:

  • Шон Мюррей: Игры обычно создаются большими командами, сотнями людей. Нас же всего десятеро. Поэтому мы используем компьютер, чтобы генерировать все, что вы видите. Используя математику, конечно. 
  • Стивен Кольбер: Вы используете математику… А также, наверное, законы физики, ну, общепризнанные на сегодня? И эволюционную биологию, потому что эти планеты кем-то населены?
  • Шон Мюррэй: Верно. Существа, деревья, трава, горы…
  • Стивен Кольбер: И вы, один из создателей игры, попав на планету не будете знать, что на ней будет?
  • Шон Мюррэй: Именно так. Мы увидим живых существ, о существовании которых мы даже не представляли. Жизнь там, где мы ее не ожидали увидеть. 
  • Стивен Кольбер: Вы знаете, я думал это Морган Фримен — бог. Но теперь вы мой второй бог!

А в конце разговора Кольбер говорит Шону, что он с нетерпением ждет возможности лично сыграть в игру. 

Как рассказывают об играх на телевидении в США и России - Изображение 2

Я не большой любитель критиковать российское федеральное телевидение (и без меня критиков достаточно), но у меня лично возникает недоумение, когда я смотрю некоторые репортажи той же Аллы Михеевой в «Вечернем Урганте», шоу-кальки The Late Show и других американских вечерних программ. Нет, я не нытик, мне Михеева симпатична, равно как и то, что делает Иван Ургант. Но я НЕ ПОНИМАЮ, почему молодой, талантливый Ургант так далек от всего, что происходит внутри его же поколения. Возможно, это потому, что он работает преимущественно на аудиторию федеральных каналов, а, как известно, Ургант и его же ровесники «Первый» особо не смотрят. Но они и не будут его никогда смотреть, если даже в относительно свободном, легком и живом вечернем шоу, выходящем уже после того, как все пенсионеры и доярки легли спать, в принципе не поднимаются темы, которые стали общим местом даже в российской действительности. 

Давайте говорить объективно: в игры в том или ином виде играет огромная масса людей в возрастной группе 15-35. Это могут быть простые мобилочки или крутые AAA, но разговаривать о них, как о каком-то развлечении узкой группы очкариков, — это просто показывает отсутсвие чувства времени, общества и этой возрастной группы.  

Могу ли я сказать, что вот этот сюжет не смешной?

Как рассказывают об играх на телевидении в США и России - Изображение 3 YouTube
Вечерний Ургант. Острый репортаж с Аллой Михеевой - Реконструкция танковой битвы (18.09.2015)

Или этот:

Как рассказывают об играх на телевидении в США и России - Изображение 4 YouTube
Вечерний Ургант. Острый репортаж с Аллой Михеевой - Выставка "Игромир" (10.10.2014)

Да нет, они именно что смешные. И подобные репортажи регулярно появляются в развлекательных американских шоу. Но там всегда найдется место и для нормального, человеческого разговора с людьми, которые меняют мир вокруг тебя, создают новые смыслы, пусть и заключенные в видеоиграх, а не в привычном кино, литературе или сериалах. 

И вот когда рядом с Иваном Ургантом будет сидеть Сергей Орловский, Виктор Кислый, Антон Юдинцев, Александр Мишулин и многие другие и обсуждать новые игры, в которые завтра будут играть миллионы жителей СНГ, то тогда это будет совсем другая передача с новой, еще более лояльной аудиторией. И совсем другое телевидение. А, может, и другая страна. Открытая новому, готовая это новое продвигать и помогать тем людям, которые в России, Беларуси, Украине создают многомиллионные компании, дающие рабочие места тысячам талантливых людей, развивающие технологии, продающие на Запад что-то помимо белорусского молока, украинских конфет и российской нефти. 

Разве в такой стране нам будет плохо жить? 

Игры в материале
  • No Man's Sky