Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #10 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

69 119 15539

Как мне разбили нос на презентации Until Dawn

25 августа 2015, 23:25 Фан Мнение
Как мне разбили нос на презентации Until Dawn - Изображение 1

Сегодня на презентации Until Dawn мне разбили нос. Не сердитые коллеги, которых я чем-то задел, не злопамятный издатель, затаивший обиду на низкие оценки, не пользователи «Канобу», у которых зудит в промежности из-за подкаста «Не занесли». Так вышло.

Прежде чем мне нацепили на голову мешок, я успел пошутить про снафф-видео и террористов ИГИЛ, вспомнил наказ главного редактора Вадима Милющенко «И пусть тебя там убьют» (Вадим здоровается фразой «Привет, урод», не обращайте внимания) и мысленно ухмыльнулся вчерашней колонке Константина Говоруна (это которая про «хватит гонять рыжих по катакомбам, просто дайте мне долбаную игру!»).

Как мне разбили нос на презентации Until Dawn - Изображение 2

Пошел последним — я ведь не чернокожий, значит, по законам жанра, первым меня не убьют. Убить не убили, но «окольцевали» наручниками, облапали, обрычали и зачем-то цапнули за лодыжку — в моем представлении именно так и проходят холодные ночи в российских КПЗ.

Мне было интересно, но я бы не сказал, что страшно. Ну да, мне выдрали клок волос, ну да, злобно поворчали на ухо, ну да, заставили протискиваться мимо унитаза с говном (я очень некстати вспомнил кадры из фильма «Пила» и отважно полез осматривать бачок).

Поймите, все это необычно, волнительно и интересно (конечно, если только вам не за 30, вы женаты и вообще уже лет пять как скучный и усредненный человек), но я не испытывал волнения или страха, потому что знал: за нами наблюдают, перформанс проходит по сценарию. Есть правила.

Как в Outlast — залез вовремя под ржавую койку, и все, тебя оттуда уже не выцарапают. Но вот когда мне совершенно случайно прилетела в нос оторванная кукольная голова, я, как бы странно это ни звучало, поверил и эмоционально включился.

Как позже признались организаторы, такого с участниками еще не происходило, хотя я сделал, казалось бы, совершенно очевидную вещь — решил подсмотреть, не стоит ли кто за дверью (через вход для животных кукольная голова меня и нашла). Не совать же руку, чтобы ее потом кто-нибудь отхватил (к glory holes я тоже отношусь с подозрением).

Так или иначе, нос мне разбили, и сильно. Коллеги стали суетиться и искать среди антисанитарии и отрубленных частей тел вату или бинты. Естественно, не нашли, зато обнаружили в шкафах тетради, из которых для меня и соорудили импровизированные затычки.

И вот то, как все в спешке забегали, то, что я испытал, понимание того, что вот этот инцидент — абсолютно мимо сценария, позволило мне поставить себя на место героев Until Dawn. Декорации, люди, которые пытаются решать первоочередные проблемы, ощущение неожиданности, боли и того, что вот так быть не должно — ну, думаю, в этом смысле я перенес максимально правдоподобный и близкий к игре опыт.

После этой забавной истории я буду смотреть и воспринимать Until Dawn уже с другого ракурса, мне проще будет погрузиться и поверить в героев и их злоключения. Пусть от расквашенного носа я и не стал Волдемортом, не обезобразил лицо в битве при Черноводной, зато получил отличный стимул для воображения.

Смотрите, занимательная математика: всего одна несущественная травма, а я уже понял, как сильно не хочу в Блэквуд Пайнз. И что подобная ситуация с маньяком в заброшенной промерзлой хижине в реальной жизни требовала бы в разы больше нервов и яиц, чем нам кажется, когда мы по ту сторону экрана — с геймпадом, поп-корном и любимой женщиной.

P.S. Кстати, приходите завтра на наш стрим, мы с моим коллегой Пашей Пивоваровым будем проходить игру в прямом эфире (о времени мы сообщим отдельно, ищите анонс на главной).

P.P.S. Спасибо Sony и устроителям перформанса за вашу работу. Было круто!

Игры в материале
  • Until Dawn
  • Outlast