Стрим-центр6 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Twitch играет в Йог! ripper_and стримит The Yawhg
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 8 3484

Как изменится соревновательный режим в Overwatch

Как изменится соревновательный режим в Overwatch - Изображение 1

На днях Blizzard добавила в Overwatch возможность участвовать в соревновательных матчах – но пока что только в рамках отдельного публичного теста. Глава разработки Джефф Каплан рассказал о том, что разработчики еще планируют изменить перед стартом первого сезона «ранжированной» игры.

По словам Каплана, игроки довольны практически всеми нововведениями, за исключением режима «внезапной смерти» (Sudden Death), включающегося тогда, когда обе команды добились одинакового результата – например, захватили все точки, играя в нападении. Раньше, чтобы разрешить подобную ничью в пользу той или иной команд, сражение переносилось на симметричную карту типа «Контроль», на которой разыгрывался решающий раунд, однако людям не нравилась смена карты. Сейчас разработчики сделали «внезапную смерть» в виде короткого раунда на той же карте, где проходили предыдущие два, однако теперь игроки возмущены асимметричностью этого решения: какая команда играет в атаке, а какая – в защите, определяется рандомно.

Разработчики сейчас раздумывают над тем, как полностью отказаться от рандома, однако это займет немалое время. Быстрое же решение проблемы заключается в сокращении времени на раунд: так матчи будут проходить быстрее, а шанс того, что обе команды успеют захватить все точки, уменьшится. 

Игры в материале
  • Overwatch
8 комментариев