Стрим-центр5 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

52 114 7792

Как игроков подсаживают на энергетические напитки

25 мая 2015, 17:08 Игры
Как игроков подсаживают на энергетические напитки - Изображение 1

Румяный подросток Майкл Батти спешит поделиться с пятьюдесятью одним подписчиком своего канала на сервисе YouTube радостной новостью: только что ему доставили посылку с сухим энергетическим напитком Blood Orange, новым вкусом известного в США бренда G Fuel. Он пьет только что смешанный напиток и называет его «великолепным».

Как игроков подсаживают на энергетические напитки - Изображение 2 YouTube
New gfuel blood orange unboxing and taste test!

Авторитетное издание The New York Times отмечает, что G Fuel, выводя на рынок Blood Orange, сделала ставку на новую аудиторию — любителей видеоигр. Напиток G Fuel стал официальным спонсором известного киберспортивного клана FaZe. Получив доступ к трехмиллионной армии подписчиков FaZe на YouTube, G Fuel сняла с их участием ролик, очевидно рассчитанный на игроков:

Как игроков подсаживают на энергетические напитки - Изображение 3 YouTube
FaZe Rain & FaZe Apex Shoot REAL Guns! #GFUELBloodOrange

После этого YouTube буквально взрывается от разнообразных видеообзоров новинки. Интересно, что в массе своей героями роликов становятся подростки, которые не скрывают своей любви к видеоиграм. 

Как игроков подсаживают на энергетические напитки - Изображение 4 YouTube
GFUEL Blood Orange Review

На фоне падения продаж других энергетических напитков G Fuel демонстрирует стабильный рост. Оно и понятно: производитель напитка, компания Gamma Labs, ориентируется на новую аудиторию — игроков, которые хотят быть похожими на крутых киберспортсменов, на их глазах превратившихся из никому неизвестных подростков в звезд Интернета. А те же FaZe для американского рынка — это примерно как Ким Кардашьян для фанатов дневного телевидения. 

Современные энергетические напитки хоть и не содержат сахара (оно и понятно, никто не хочет толстеть), они буквально напичканы кофеином. Несмотря на потенциальный вред регулярного употребления в больших объемах этого алкалоида, медицинские учреждения пока не могут добиться ограничений на его продажу несовершеннолетним.  

Как игроков подсаживают на энергетические напитки - Изображение 5

Четырнадцатилетний австралиец Финлей Стурзакер потратил на новый заказ напитка G Fuel около 100 австралийских долларов. В этот момент его родители поняли, что энергетический напиток стал расходоваться слишком быстро. Они решили на время ограничить своего сына, отобрав у него посылку. Финлей знает, где прокололся: не нужно было пить несколько полулитровых порций каждый день, до этого родители не замечали его пристрастия к напитку. 

Он уверен, что G Fuel напрямую влияет на его игровые результаты:

Он делает меня более сосредоточенным, когда я играю в Call of Duty. И я определенно вижу улучшения в своей игре. Он также дает мне прилив натуральной энергии.

Финлей признает, что его любимый клан в Call of Duty — FaZe. Он уверен, что члены команды регулярно употребляют G Fuel. Отсюда и такой успех. 

Как игроков подсаживают на энергетические напитки - Изображение 6

Со Стурзакером вряд ли согласится другой фанат Call of Duty — четырнадцатилетний норвежец Хенрик Эйде Дал. После четырех литров энергетического напитка и шестнадцати часов за Call of Duty, он впал в кому. Сейчас он с ужасом вспоминает тот день:

Я играл в Call of Duty. Затем перед глазами все потемнело, и я отключился. Когда я очнулся, был в ужасе. Первое, что я увидел, — моих братьев, которые сидели возле кровати и плакали. 

Лечащий врач Хенрика объясняет: ребенка доставили практически мертвым, врачам чудом удалось его спасти. Она, как и многие другие врачи, задается резонным вопросом: продал ли бы кто-нибудь подростку четыре литра алкоголя? Или четыре пачки сигарет? Но ни у кого нет проблем с продажей энергетических напитков. 

Но не стоит думать, что для России энергетические напитки — это не проблема. Международные компании давно таргетируют игроков как свою ключевую аудиторию. К примеру, посмотрите описание напитка Gladiator: 

Как игроков подсаживают на энергетические напитки - Изображение 7

Позиционирование напитка на рынке проводилось с помощью игровых СМИ. Отличились, в общем, все: 

И еще примерно сотня-другая мелких сайтов и блогов. Поэтому будьте осторожны и внимательно читайте то, что написано на этикетках данных напитков. Ну и, включайте голову, прежде чем выпивать за раз две-три банки.