Стрим-центр16 в эфире
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 5 1499

К Oculus VR присоединился еще один сотрудник Valve

К Oculus VR присоединился еще один сотрудник Valve - Изображение 1

Программист Valve Аарон Николлс стал научным сотрудником Oculus VR, говорится на его странице в LinkedIn.

В мае 2013 года в Oculus VR перешел Том Форсайт, до этого работавший в Valve над версией Team Fortress 2 для устройств виртуальной реальности. В первой половине марта 2014 года его путь повторил ведущий конструктор устройства виртуальной реальности от Valve Атман Бинсток. Социальная сеть Facebook объявила о покупке Oculus VR за $2 млрд 25 марта. После этого к Oculus VR присоединился Майкл Абраш, тоже работавший программистом в Valve.

Программист Аарон Николлс начал свою карьеру в 1995 году в компании Chubu Computer, проектировавшей программное обеспечение и базы данных для точек продаж. В 1996 году ушел в Microsoft, где до 2002 года занимался операционными системами Windows NT/2000/XP. В 2002 году перешел в подразделение Microsoft Game Studios, где возглавлял разработку спортивных игр для Xbox. C 2004 года помогал Microsoft взаимодействовать с Bungie и со сторонними разработчиками, включая Epic Games и BioWare. С 2008 года был ведущим программистом в 343 Industries. В 2010 году перешел в Valve, где занимался технологиями виртуальной реальности и также участвовал в разработке некоторых игр компании.

Игры в материале
  • Team Fortress 2
5 комментариев