Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 9 3404

Из Gears of War Judgment едва не сделали Dark Souls

Из Gears of War Judgment едва не сделали Dark Souls - Изображение 1

Gears of War: Judgment — игра 2013 года, разработанная Epic Games в соавторстве с польской компанией People Can Fly и выбивающаяся из общей линейки Gears of War. Как и все творчество People Can Fly, игра получилась очень аркадной — что далеко не всем понравилось.

В интервью Official Xbox Magazine, бывший креативный директор People Can Fly Эдриан Хмеляж (ныне главный разработчик The Vanishing of Ethan Carter на студии The Astronauts) говорит, что Judgment задумывалась как еще более смелое отступление от законов серии:

Мы знали, что сиквела у Judgment не будет, и поэтому хотели сделать нечто рискованное. Я хотел Gears: Dark Souls Edition — дико сложную, выматывающую нервы игру типа "кровь, пот и слезы", где после каждого боя ты чувствуешь себя физически опустошенным.

Из Gears of War Judgment едва не сделали Dark Souls - Изображение 2 YouTube
Gears of War Judgement The Guts of Gears Trailer (HD)

Хмеляж хотел, чтобы при встрече с новым врагом в Judgment мы вообще ничего не знали о противнике — все как у Хидетаки Миядзаки. «Босса в Judgment представляют в ролике, где он показывает, какие у него способности. Это хорошее решение, но я хотел, чтобы игрок паниковал и не знал, что ему нужно делать».

Впрочем, Эдриан не уверен, что с его оригинальным дизайном игра получилась бы лучше: «Люди говорят, что хотят нововведений, но на самом деле им подавай то же самое, только в новой обертке. Так что может Epiс и правильно поступила, превратив Judgment в Gears of War 3.5. Кто знает?»

Игры в материале
  • Gears of War: Judgment
  • The Vanishing of Ethan Carter
9 комментариев