Стрим-центр14 в эфире
Тестовый тестЪ Zloi_Mikki_Mouse стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 30 2837

Из Amazon Game Studios ушли сценаристы — из-за жутких рабочих условий?

Из Amazon Game Studios ушли сценаристы — из-за жутких рабочих условий? - Изображение 1

Из Amazon Game Studios ушло сразу три ведущих разработчика — Клинт Хокинг, Эрик Ниланд и Джонатан Хэмель. Об этом сообщает издание MCV, не называя причин ухода.

Ниланд тут — самое крупное имя, это американский фантаст, написавший серию романов во вселенной Halo. Он 13 лет работал в Microsoft Game Studios сценаристом, а в 2013 году перешел в Amazon в качестве «директора по нарративному дизайну». 

Хокинг ранее трудился в Ubisoft и LucasArts. На MobyGames он значится как сценарист Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory и Far Cry 2. Хэмель проработал пять лет в Crystal Dynamics и участвовал в создании Tomb Raider (2013). Оба перешли в Amazon в начале 2014 года.

Из Amazon Game Studios ушли сценаристы — из-за жутких рабочих условий? - Изображение 2

Игровая студия Amazon была открыта в августе 2012-го. Недавно мы писали о том, что компания работает над PC-блокбастером, название которого пока неизвестно. Игра делается на движке CryEngine — который Amazon лицензировала у Crytek в прошлом году за $50-70 млн.

Ранее студия взяла на работу авторшу Portal — Ким Свифт — и приобрела компанию Double Helix Games, сделавшую ремейк Killer Instinct, так что о жанре проекта можно только догадываться... Судя по всему, с уходом Нилунда и Хокинга игра осталась без сценарной группы.

Из Amazon Game Studios ушли сценаристы — из-за жутких рабочих условий? - Изображение 3

Все это происходит на фоне весьма неприятных для Amazon событий. Газета New York Times опубликовала материал об условиях работы в компании, из которого следует, что к своим сотрудникам Amazon относится не лучше, чем Konami.

Компанию назвали худшим местом для «беловоротничковой» работы в США. Работники обязаны отвечать на почту, пришедшую на их адрес после полуночи, наизусть учить «Принципы лидерства» со специальных карточек и сообщать о поведении коллег их начальникам. Увольнения производятся ежегодно, рак, выкидыши и трагедии в личной жизни не считаются уважительными причинами для снижения производительности.

Из Amazon Game Studios ушли сценаристы — из-за жутких рабочих условий? - Изображение 4 YouTube
THX 1138 (1971) - Original Trailer

Главный исполнительный директор Amazon Джефф Безос написал внутренний меморандум для сотрудников, который тоже перехватила New York Times. Безос пишет, что не согласен с тем, что его компанию показывают как «бездушное, антиутопическое место для работы, где нет места веселью и смеху».

Я не узнаю изображенный в статье Amazon — и я надеюсь, что вы его тоже не узнали.

Как пишет GameSpot, «нет никаких оснований считать, что уход Ниланда и Хокинга связан с рабочей культурой Amazon».

Игры в материале
  • Tom Clancy's Splinter Cell
  • Far Cry 2
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
  • Tomb Raider (2013)
  • Killer Instinct
30 комментариев