Исследование: положительный фон в Twitter работает лучше рекламы игр
Рост положительных упоминаний игры в Twitter сказывается на ее продажах ощутимее, чем рост рекламного бюджета. Как сообщает Twitter-аккаунт сайта GamesIndustry.biz, об этом рассказал управляющий директор Twitter в Великобритании Брюс Дейсли, выступая на London Games Conference.
Дейсли, ссылаясь на обновленные данные апрельского исследования компании Deloitte, заявил, что повышение расходов на рекламу на 10% приводит к росту продаж игры на 1,3%, в то время как с ростом числа положительных сообщений об игре в Twitter на 10% продажи игры увеличиваются на 6,2%. Дейсли также рассказал, что 3,2 млн пользователей Twitter в Великобритании, интересующихся видеоиграми, отправляют в день 980 тыс. сообщений на игровую тематику. Он также отметил, что большинство этих сообщений приходятся на середину дня и поздний вечер, а особенно хорошо в социальной сети распространяется эксклюзивный контент.
Выступая на том же мероприятии, руководитель Facebook EMEA Gaming Тарквин Хендерсон заявил, что Facebook пользуются 73% владельцев консолей. Он привел в пример рекламную кампанию Call of Duty: Ghosts в социальной сети. С рекламой игры в Facebook столкнулись 55% американских молодых людей (от 18 до 24 лет).
Брюс Дейсли занял пост главы британского отделения Twitter в сентябре 2013 года. До этого он работал директором по продажам Emap, Google и Twitter UK. Сейчас активная аудитория Twitter в Великобритании достигает 15 млн человек.