Стрим-центр18 в эфире
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
HC Breach, LA+poison leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 2 1957

Исследование: положительный фон в Twitter работает лучше рекламы игр

14 ноября 2013, 3:27 Игры

Рост положительных упоминаний игры в Twitter сказывается на ее продажах ощутимее, чем рост рекламного бюджета. Как сообщает Twitter-аккаунт сайта GamesIndustry.biz, об этом рассказал управляющий директор Twitter в Великобритании Брюс Дейсли, выступая на London Games Conference.

Дейсли, ссылаясь на обновленные данные апрельского исследования компании Deloitte, заявил, что повышение расходов на рекламу на 10% приводит к росту продаж игры на 1,3%, в то время как с ростом числа положительных сообщений об игре в Twitter на 10% продажи игры увеличиваются на 6,2%. Дейсли также рассказал, что 3,2 млн пользователей Twitter в Великобритании, интересующихся видеоиграми, отправляют в день 980 тыс. сообщений на игровую тематику. Он также отметил, что большинство этих сообщений приходятся на середину дня и поздний вечер, а особенно хорошо в социальной сети распространяется эксклюзивный контент.

Выступая на том же мероприятии, руководитель Facebook EMEA Gaming Тарквин Хендерсон заявил, что Facebook пользуются 73% владельцев консолей. Он привел в пример рекламную кампанию Call of Duty: Ghosts в социальной сети. С рекламой игры в Facebook столкнулись 55% американских молодых людей (от 18 до 24 лет).

Брюс Дейсли занял пост главы британского отделения Twitter в сентябре 2013 года. До этого он работал директором по продажам Emap, Google и Twitter UK. Сейчас активная аудитория Twitter в Великобритании достигает 15 млн человек.

2 комментария