Стрим-центр14 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Counter-Strike: Global Offensive
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 24 4863

Исследование доказало неэффективность стендисток на игровых выставках

Стендистки не повышают привлекательность компании и ее продуктов на выставках, заявил менеджер по маркетингу компании Frontback Спенсер Чен на сайте TechChrunch.

Свои слова Чен подтверждает исследованием, которое он провел на неназванной игровой выставке. Там он оборудовал два одинаковых павильона, на один направив стендисток модельной внешности, а на другой — опытных сотрудников, способных рассказать о продуктах компании. По замерам Чена, павильон со стендистками собрал в три раза меньше посетителей и привел к в два раза меньшему числу установленных контактов.

Исследование доказало неэффективность стендисток на игровых выставках - Изображение 1

Источник изображения: TechChrunch

Любовь компаний к стендисткам Чен объясняет неадекватно высокими бюджетами отделов маркетинга, которым выгодно тратить как можно больше денег. К тому же, симпатичные девушки нравятся руководителям отдела продаж, которым приходится взаимодействовать с посетителями на выставках. Также в бизнесе до сих пор популярно заблуждение, что для успешной продажи нужно настроить личный контакт с потенциальным покупателем, а информирование его о продукте для этого мало подходит.

В 2006 году стендисток запретили на выставке Electronic Entertainment Expo. Тогда это связывали с переходом E3 на более серьезный формат. Спустя три года стендисток вернули на выставку.

24 комментария