Исследование для Twitch развеяло стереотип о нелюдимости игроков
Игроки чаще ценят дружбу, чем остальные люди. Об этом говорится в исследовании LifeCourse Associates, которое провели по заказу стримингового сервиса Twitch.
Twitch обратилась к социологам, чтобы понять, почему сообщество пользователей сервиса растет столь быстро. Исследование устроила команда Нила Хауи, который некогда вместе с Уильямом Штраусом ввел в обиход термин «поколение Миллениума». Под игроками они понимали всех, кто за последние два месяца хотя бы однажды играл в видеоигры. В это определение вписываются 63% американцев.
Хауи и его коллеги выяснили, что:
- Игроки чаще, чем остальные люди, живут с кем-то, например, с друзьями, родственниками или любимыми. 57% игроков полностью согласились, что друзья — самое важное в жизни. Среди тех, кто не играет, таких набралось 35%. Игроки предпочитают смотреть телепрограммы в компании и чаще смотрят видео у друзей, чем дома. Игроки чаще считают, что у них хорошие отношения с родителями. Для 82% из них важнее всего проводить время с родителями и семьей, а среди «неигроков» с этим согласились 68%.
- Высшее образование есть у 43% игроков и у 36% «неигроков». Родители игроков также в среднем образованнее. Игроки более уверенны насчет своих способностей и будущего. Большинство из них считают себя прирожденными лидерами. По сравнению с «неигроками» они чаще отмечают в себе творческие задатки. Игроки выше оценивают свои карьерные перспективы: 67% — очень положительно, тогда как среди неигроков — только 42%. У игроков чуть больше шансов устроиться на работу. 45% считают, что работают в той области, где им хочется, — среди «неигроков» таких 37%.
- 76% игроков и только 55% «неигроков» уверены, что нужно стараться ради общества. Игрокам важнее, чтобы бизнес нес социальную ответственность. Большинство игроков соглашается, что предприниматели должны помогать слабым и быть справедливыми. Игроки предпочтут купить у той компании, которая придерживается этики и ничего не скрывает.
Twitch — сервис потокового видео, приспособленный под видеоигры. Основан в июне 2011 года. Выступает партнером многих крупных киберспортивных турниров. Сервис поддерживают PS4 и Xbox One. В сентябре 2013 года Twitch получил $20 млн в третьем раунде инвестиций а всего — около $35 млн. В 2013 году средняя ежемесячная аудитория сервиса достигла 45 млн человек. В апреле 2014 года Twitch открыл офис в Британии, тогда же сервис обогнал остальные стриминговые сайты по доле трафика в США. В мае Google начала переговоры, чтобы купить сервис за $1 млрд. В компании Twitch Interactive работают более 80 человек. Генеральный директор — Эммет Шир.