Стрим-центр14 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 7424

Инженеры НАСА придумали игровую гарнитуру с обратной биосвязью

2 июня 2014, 13:50 Технологии
Инженеры НАСА придумали игровую гарнитуру с обратной биосвязью - Изображение 1

Инженеры из Исследовательского центра Лэнгли при НАСА сконструировали гарнитуру MindShift, которая измеряет и позволяет тренировать сосредоточенность. Об этом сообщает сайт Hampton Roads.

Гарнитура измеряет мозговые волны, пульс и движения глаз. Обрабатывая данные, MindShift определяет, сосредоточен ли человек, и отправляет эту информацию программе. Вдобавок прибор распознает эмоции, например, страх. Устройство предназначено для занятий, где требуется внимание: оно пригодится спортсменам, летчикам, хирургам — и игрокам. В апреле 2014 года НАСА запатентовала MindShift для использования с Wii U, а теперь ждет, пока одобрят заявку для Kinect.

Инженеры НАСА придумали игровую гарнитуру с обратной биосвязью - Изображение 2 YouTube
'Mindshift' Biofeedback Gaming Technology

Ранее появились похожие разработки. Инженеры из Стэнфордского университета оборудовали геймпад Xbox 360 дополнительными биометрическими датчиками, чтобы по совокупности данных определять уровень вовлеченности игрока и подстраивать под это игру. Sony запатентовала контроллер с множеством датчиков, измеряющих биометрические показатели и определяющих эмоциональное состояние игрока. Устройство выглядит, как геймпад DualShock, но к нему прилагаются манжетка, специальное кольцо на палец и что-то вроде капы, которая крепится за резцами.

НАСА часто сотрудничает с игровой индустрией. В июле 2012 года агентсво выпустило на Xbox 360 бесплатную игру Mars Rover Landing для Kinect. В ней игрокам предложили самостоятельно посадить марсоход Curiosity на поверхность планеты. В декабре 2013 года агентство показало, как управлять роботизированной рукой JACO при помощи шлема виртуальной реальности Oculus Rift и сенсорного контроллера Kinect. В феврале 2014 года НАСА выпустила образовательный ролик с суперкомпьютером GLaDOS из пазлов Portal, а в апреле закончила вместе со Squad дополнение Asteroid Redirect Mission к космическому симулятору Kerbal Space Program. Тогда же GlassLab Games выпустила на iPad бесплатную обучающую игру Mars Gen One: Argubot Academy, чтобы растолковать школьникам логику и теорию аргументации, — с разработкой помогали специалисты НАСА.

3 комментария