02 июня 2014Технологии
Обновлено 27.07.2015

Инженеры НАСА придумали игровую гарнитуру с обратной биосвязью


Инженеры НАСА придумали игровую гарнитуру с обратной биосвязью - фото 1

Инженеры из Исследовательского центра Лэнгли при НАСА сконструировали гарнитуру MindShift, которая измеряет и позволяет тренировать сосредоточенность. Об этом сообщает сайт Hampton Roads.

Гарнитура измеряет мозговые волны, пульс и движения глаз. Обрабатывая данные, MindShift определяет, сосредоточен ли человек, и отправляет эту информацию программе. Вдобавок прибор распознает эмоции, например, страх. Устройство предназначено для занятий, где требуется внимание: оно пригодится спортсменам, летчикам, хирургам — и игрокам. В апреле 2014 года НАСА запатентовала MindShift для использования с Wii U, а теперь ждет, пока одобрят заявку для Kinect.

Ранее появились похожие разработки. Инженеры из Стэнфордского университета оборудовали геймпад Xbox 360 дополнительными биометрическими датчиками, чтобы по совокупности данных определять уровень вовлеченности игрока и подстраивать под это игру. Sony запатентовала контроллер с множеством датчиков, измеряющих биометрические показатели и определяющих эмоциональное состояние игрока. Устройство выглядит, как геймпад DualShock, но к нему прилагаются манжетка, специальное кольцо на палец и что-то вроде капы, которая крепится за резцами.

НАСА часто сотрудничает с игровой индустрией. В июле 2012 года агентсво выпустило на Xbox 360 бесплатную игру Mars Rover Landing для Kinect. В ней игрокам предложили самостоятельно посадить марсоход Curiosity на поверхность планеты. В декабре 2013 года агентство показало, как управлять роботизированной рукой JACO при помощи шлема виртуальной реальности Oculus Rift и сенсорного контроллера Kinect. В феврале 2014 года НАСА выпустила образовательный ролик с суперкомпьютером GLaDOS из пазлов Portal, а в апреле закончила вместе со Squad дополнение Asteroid Redirect Mission к космическому симулятору Kerbal Space Program. Тогда же GlassLab Games выпустила на iPad бесплатную обучающую игру Mars Gen One: Argubot Academy, чтобы растолковать школьникам логику и теорию аргументации, — с разработкой помогали специалисты НАСА.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Батя в здании
Батя в здании
Доп.Реальность.Все.Ближе.
orels1
orels1
Обрадовался увидев фразу "обратная связь", а оказалось, что имелась в виду передача данных от мозга к компьютеру. Похожую систему (с игровым применением) показывали на Стрелкрафте в том году. Прикольно, работает, но не так чтобы прям "невероятно" :/
ѦlexDARK
ѦlexDARK
Мне это напоминает японские уши, которые показывают твои эмоции. Т.е херня а не технология...