Интерес к играм на Facebook угасает
Финансовый директор Facebook Дэвид Уэнер рассказал, что за последний квартал выручка от платежей в играх для социальной сети упала на 2% по сравнению с прошлым годом и в дальнейшем будет уменьшаться, так как интерес к браузерным играм угасает. Об этом сообщает сайт Gamasutra.
Facebook указывает выручку от браузерных игр в графе «Платежи и других отчисления». Этот сегмент увеличился по сравнению с прошлым годом на 13% до $246 млн. Хотя большую часть денег приносят игры, доходы от них упали, а рост обеспечили виртуальные товары. В мобильной версии социальной сети игр нет — там их только рекламируют, а потому Facebook не получает проценты с микроплатежей.
Общая выручка компании выросла с $2 млрд в III квартале 2013 года до $3,2 млрд, а чистая прибыль — до $806 млн. Facebook укрепляется на мобильных платформах: каждый день 703 млн пользователей заходят в социальную сеть со смартфонов и планшетов, это на 39% больше, чем годом ранее. Суммарная ежедневная аудитория достигла 864 млн, а ежемесячная — 1,3 млрд человек.
Facebook — крупнейшая в мире социальная сеть, основанная в 2004 году программистом Марком Цукербергом. В 2007 году сторонним разработчикам позволили создавать платные приложения для Facebook. К 2012 году число пользователей игровых приложений в социальной сети превысило 250 млн человек.