Стрим-центр5 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
ИДЕМ в ТОП + Играем с ПОДПИСЧИКАМИ VOLKOFRENIA стримит Paladins
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 29 18023

Инфографика. Эволюция Лары Крофт — всего лишь следствие Закона Мура

1 февраля 2015, 20:37 Фан Индустрия
Инфографика. Эволюция Лары Крофт — всего лишь следствие Закона Мура - Изображение 1

Лара Крофт, знаменитая расхитительница гробниц и главный секс-символ игровой индустрии, появилась в 1996 году. И выглядела, естественно, совсем не так, как в Tomb Raider (2013). Сотрудники компании Halloween Costumes подготовили инфографику, из которой следует, что изменения, которые за эти годы претерпела внешность Лары Крофт, идеально иллюстрируют знаменитый Закон Мура. 

Суть закона в следующем: каждые 24 месяца количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается. Грубо говоря, каждые два года компьютеры становятся ровно вдвое мощнее (это, конечно, обобщение). Для игровой индустрии Закон Мура — это закон эволюции. Ведь чем мощнее становились компьютеры, тем более качественную картинку они могли выдавать. 

Лара Крофт начинала с модели, которая состояла из 540 полигонов. Уже в Tomb Raider: Legend, выпущенной в 2006 году, модель состояла из 5 тысяч полигонов. Лара из Tomb Raider: Underworld — 32 тысячи полигонов. 

Инфографика. Эволюция Лары Крофт — всего лишь следствие Закона Мура - Изображение 2
Источник: Halloween Costumes
Игры в материале
  • Tomb Raider: Legend
  • Tomb Raider: Underworld
  • Tomb Raider (2013)
29 комментариев