Стрим-центр17 в эфире
Вечерний стрим WOWa, после DbD GTHs стримит World of Warcraft
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 5 1724

Infamous: Second Son дебютировала в японском чарте второй

Infamous: Second Son дебютировала в японском чарте второй - Изображение 1

Экшен Infamous: Second Son для PS4 дебютировал в японском чарте на втором месте, разойдясь тиражом 35 тыс. копий за неделю с 19 по 25 мая 2014 года. Об этом говорится в отчете компании Media Create.

Возглавил чарт спортивный симулятор World Soccer Winning Eleven 2014: Samurai Blue Challenge для PS3 (36 тыс.). Третье место за собой сохранила ролевая игра Yo-kai Watch для 3DS (34 тыс.). Если она сохранит нынешний темп, то на следующей неделе ее продажи превысят 1 млн копий. С четвертого места в чарт вошел экшен To Love Ru Trouble: Darkness — Battle Ecstasy для PS Vita (22 тыс.), основанный на серии эротической манги и аниме. Пятое место занимает World Soccer Winning Eleven 2014: Samurai Blue Challenge для 3DS (17 тыс.). Версия этой же игры для PSP дебютировала в чарте на девятом месте (9 тыс.).

Лидерство в консольном чарте остается за 3DS (23 тыс.), продажи которой упали на 1 тыс. по сравнению с предыдущей неделей. За ней следуют PS Vita (15 тыс.), Wii U (9 тыс.), PS3 (8 тыс.), PS4 (8 тыс.).

Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation, которые отслеживают данные продаж самостоятельно

5 комментариев