Стрим-центр20 в эфире
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Просто проходим. NovaAeterna стримит Retro
Вот и я сдался.... Овервотч в эфире!!! :D AxoBix стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

81 24 8291

Инди за неделю

9 марта 2013, 21:35 Игры

Хождение по 99 кругам ада, как украсть бриллиант и сердце красотки за 15 минут, а также правила выживания вора в темных подземельях — в нашем очередном обзоре лучших инди-игр минувшей недели.

 

99 Levels to Hell ****

Ближайшие родственники 99 *Levels *to *Hell* — серия Castelvania и Diablo. Это такой roguelike-платформер, ориентированный на исследование, бои и стяжательство. Маленький герой в цилиндре и с ружьем в руках бегает по двухмерным катакомбам, сражается с разными монстрами и ищет ключи к дверям, ведущим на следующий уровень. Так нужно дойти до того самого 99 уровня, периодически сталкиваясь с боссами, которые могут, например, разъезжать на какой-нибудь деревянной колеснице и лихо обстреливать вас из пушки.

Сделать это будет непросто. Каждый пропущенный удар врага отнимает жизнь, а всего их дается пять. Кончились жизни — начинайте всю главу сначала. Уровни при этом, как и положено, сгенерируются заново. Для пущей нервотрепки вскоре после обнаружения ключа на вас со всех сторон начинают лететь какие-то неубиваемые привидения, и приходится спешно драпать по лестницам к заветной двери. Поэтому быстро приучаешься ловко палить по врагам в прыжке и грамотно раскидывать бомбы (они не только убивают все живое в радиусе пяти метров, но и расчищают проход к бонусной жизни или к ключу).

Впрочем, собственно платформенные навыки тут не главное. Формула выживания хорошо знакома любому поклоннику Diablo и ему подобных игр: не пропускать ни одной бочки/ящика/сундука, собирая выпавшее оттуда золото, искать новое оружие, а также всякие полезные ауры и модификаторы (увеличивающие, например, урон от оружия). Помимо выхода, на каждом уровне можно встретить и другие полезные двери: одни ведут в магазин, где можно прикупить новую жизнь или какой-нибудь бонус, другие отправят к лифту, который позволит пропустить несколько уровней, третьи пригласят в местное казино, где можно в прямом смысле променять жизнь на деньги. Ну, или наоборот. В общем, получилось достаточно весело, интересно и азартно.

 

Rogue*'s* Tale

Еще одна игра о выживании одинокого героя в плохо приспособленных для этого помещениях. Здесь тоже нужно постоянно разбивать сундуки и тащить лут в карман,  только в отличие от 99 *Levels *to *Hell* в *Rogue'*s *Tale есть полноценная ролевая система, а вместо прыжков все завязано на пошаговые сражения, напоминающие о культовых RPG от Spiderweb *Software (вспомните хотя бы серию Avernum). Фактически перед нами dungeon crawler, но не с видом из глаз, как в Eye* of* Beholder* или в более современной Legend *of Grimrock, а в простеньком 2D.

Игра и правда выглядит скромно, зато предлагает массу возможностей и испытаний. На старте нужно создать своего героя, распределив очки характеристик между силой, выносливостью, ловкостью и харизмой. Чтобы победить короля местечка под названием Frostmourn Keep и стать новым правителем, придется уничтожить целую популяцию всевозможных улиток, змей, волков, ящериц, гоблинов, летучих мышей и прочей живности. На вашем пути также встанут многочисленные двери и ловушки. Двери можно вышибать, но на это тратится энергия. А можно попытаться взломать замок отмычкой. Враги бьют сильно, а сохранений нет: пали в бою — герой вместе с опытом и собранным скарбом отправляется на кладбище. Можно, конечно, тут же ринуться в бой и попробовать дать сдачи, но в этом случае вашего зеленого салагу сразу телепортируют поближе к сильным монстрам.

Так что лучше сразу делать все правильно, вовремя отсыпаться, восстанавливая энергию и здоровье (для этого в инвентаре должны быть вода и пища), умело переключаться между оружием дальнего и ближнего боя и заклинаниями, правильно развивать персонажа, разучивать нужные таланты и способности. И, конечно, подбирать все, что плохо лежит, следя за тем, чтобы у героя всегда была самая лучшая экипировка. Короче, выживание в Rogue*'s* Tale тяжелая работа, но зато чувство глубокого удовлетворения в случае успеха гарантировано.

 

The* Button* Affair****

Если вы любите старые фильмы о Джеймсе Бонде или, например, «Как украсть миллион» с Одри Хепбёрн, то обратите внимание на The* Button* Affair. В этом сайдскроллере, стилизованном под 60-е, есть все, что нужно для счастья: импозантный вор, охотящийся за дорогим бриллиантом, его не менее харизматичный оппонент, роковые женщины, мартини, побег из тюрьмы, прыжки по крыше поезда и прочая атрибутика жанра. И все это укладывается в 15 минут.

Герой все время бежит, а игрок должен вовремя реагировать стрелками вверх-вниз, чтобы наш вор преодолел очередное препятствие. Впрочем, просто только на словах: все четыре уровня под завязку забиты ловушками. Герой может упасть и разбиться, попасть под электрический разряд, его могут пристрелить или перерезать пополам огромными лезвиями. А еще нужно лично активировать чекпоинты в мини-игре. В общем, игра и реакцию отлично тренирует, и хорошее настроение создает.****

Текст: Кирилл Волошин

24 комментария