Стрим-центр18 в эфире
Марио Карт, а потом Splatoon 2 Nuke73 стримит Mario Kart 8
Выходим из системы|WoW:Legion \DH\Mage/ RT( ͡° ͜ʖ ͡°) Sacur_Tantalus стримит World of Warcraft
Смотрим Gigantic Kuzmitch_ru стримит Gigantic
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 23 2769

«Игрожур сосет». Претензии VideoGameDunkey к игровым медиа

8 июля популярный (более 3,5 млн подписчиков!) комедийный блогер VideoGameDunkey выпустил ролик под названием «Game Critics», в котором весьма критично высказался на тему игровой журналистики. Видео оказалось резонансным — два с половиной миллиона просмотров за три дня и огромное количество спорящих пользователей.

В своем ролике Dunkey критикует журналистов за то, что те пишут рецензии, не пройдя игры. По его словам, тон рецензий часто не соответствует оценке, а сами оценки зависли в вечном промежутке между 7 и 10 баллами. Приведем самые ключевые цитаты из ролика:

Игровая журналистика сосет. Все прекрасно знают, что «лучшие» отзывы про игры появляются на свет в комментариях. Но чем отличается обычный «критик-комментатор» от критика на известном игровом сайте? Ну, второй получает деньги за ту хрень, которую несет.

Первая проблема, на которую обратил внимание Dunkey — это то, что на каждом сайте работает куча людей, и у каждого из них свое мнение. В таком потоке рецензий от разных людей немудрено и заблудиться, недоумевая потом, как один и тот же человек может поносить игру, если в рецензии он ее хвалил (а хвалил ее не он).

Вторая — это то, что игровая журналистика погрязла в самоповторах и оценках в диапазоне от 7 до 10. Куда ни плюнь — все предлагают «почувствовать себя Бэтменом в новой игре про Бэтмена», приобщиться к «уникальному опыту игры в новую Call of Duty» и так далее.

Мои рецензии, может, и не идеальны, но по крайней мере я пытаюсь уйти подальше от всех этих штампов. После выпуска рецензии я всегда сижу в комментариях — наблюдаю за дискуссиями и сам в них участвую.

«Игрожур сосет». Претензии VideoGameDunkey к игровым медиа - Изображение 1

На проблеме оценок Dunkey задерживается прилично, и поясняет, почему он считает современную систему оценок идиотизмом:

За все время я встречал очень немного игр, которые даже сейчас выглядят хорошо и хорошо играются. Поэтому когда я ставлю игре 3/5 — я говорю что-то вроде «окей, эта игра хороша, стоит вашего времени и вполне способна удержать ваше внимание до финальных титров». А потом я смотрю на оценки критиков и понимаю, что многие из них боятся сказать правду — и этому есть множество причин.

Причины, которые он называет, все уже давным-давно разобрали по пунктам. Отринув в сторону банальное «ПРОПЛАТИЛИ!!! 1111», Dunkey поясняет, что у многих медиа (и даже ютуберов) давно есть контакты с теми или иными студиями, которые дают превью-билды, возможность взглянуть на игру раньше всех, эксклюзивные интервью и так далее. Из-за этого, считает Dunkey, критики и не берутся особо жестко критиковать ту или иную игру.

«Игрожур сосет». Претензии VideoGameDunkey к игровым медиа - Изображение 2

А еще все эти рецензии давно превратились в крысиные бега, когда все пытаются как можно быстрее выкатить свой текст на Metacritic, чтобы стать первыми и срубить побольше трафика. И в итоге мы имеем вместо нормальных рецензий кучку «первых впечатлений», что ни черта не здраво.

Дальше Dunkey для примера взял недавнюю оценку Crash Bandicoot N. Sane Trilogy от Gamespot. Оказывается, 6/10 портал поставил не потому, что игра действительно такая сложная — а потому что с платформерами у журналистов Gamespot «вообще беда». Да и не только в этом дело:

Знаете, почему моя оценка честнее, чем у этого парня? Ну хотя бы потому, что я действительно закончил проходить эту игру! Он сам пишет, что прошел половину, но уже выпустил рецензию. Что это за хрень?! При этом, что смешно, я во многом с ним согласен и считаю, что он прав.

«Игрожур сосет». Претензии VideoGameDunkey к игровым медиа - Изображение 3

Наконец, Dunkey снова возвращается к «кривым» оценкам, которые на этот раз порождены тем, что текст совершенно не соответствует тому, что стоит в конце:

Я видел кучу рецензий, в которых написанное совершенно не совпадало с итоговой оценкой. Автор называет игру скучной, с плохой музыкой, ругает кооператив, и замечает, что когда игра пытается показать что-то интересное, это быстро кончается. И когда вы уже подумали «как же он игру ненавидит», вы смотрите на оценку, и видите там 91 балл. Что это за чушь?!

Разумеется, мимо такого видео не смогли пройти как обычные игроки, так и критики — которые в большинстве своем начали отвечать Dunkey в крайне негативном ключе. Что, впрочем, и неудивительно.

Игры в материале
  • Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
23 комментария