Игровой социальной сетью Raptr воспользовались 22 млн человек
В социальной сети Raptr зарегистрированы более 22 млн пользователей из 100 стран, сообщает сайт GamesIndustry.biz.
В последнее время аудитория Raptr повышалась на 1,5 млн человек ежемесячно. Генеральный директор социальной сети Деннис Фонг объяснил это тем, что Raptr оптимизировали для устаревших PC. Для этого пришлось заключить соглашение о партнерстве с компанией AMD.
Фонг заявил, что владельцы PC останутся основной аудиторией Raptr. «Почти у каждого человека есть свой PC», — заключил генеральный директор Raptr.
Raptr — социальная сеть для игроков. Она отслеживает всю игровую активность пользователей, а также позволяет им общаться друг с другом. Основана известным киберспортсменом Деннисом Фонгом, выступавшим в 90-е годы под псевдонимом Thresh. Raptr запустили в сентябре 2008 года. Спустя три года Raptr привлекла $15 млн инвестиций. На тот момент в Raptr зарегистрировались 6 млн человек. Социальная сеть сотрудничает с компанией Activision, а также сайтами ijji и GameSpot.