Стрим-центр9 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

53 82 6866

Игровая индустрия преувеличивает объемы пиратства

Группа ученых из Ольбургского университета в Дании и Северо-Восточного университета в США пришла к выводу, что правообладатели и издатели игр серьезно преувеличивают проблему пиратства. В 2012 году Американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр (Entertainment Software Association, ESA) опубликовала отчет, цифры в котором более чем в два раза отличаются от данных в отчете ученых.

По информации ESA, только в декабре 2012 года пользователи загрузили через различные P2P-сервисы около 10 млн копий 200 игр. Однако исследователи, которые проводили наблюдения на протяжении трех месяцев в 2010—2011 годах, насчитали 12,6 млн загрузок, то есть 4,2 млн в месяц. Рассматривались игры для PC, Xbox 360, PS3, Wii, DS, iOS/Mac и PSP.

Стало известно, что наибольшую активность проявляют «пираты» из 20 стран (всего их 250) — на них пришлось три четверти загрузок. Лидерами оказались Румыния, Хорватия, Украина, Греция, Польша, Италия, Армения и Сербия.

Ученые подчеркивают, что представители игровой индустрии намеренно завышают уровень пиратства и переоценивают уровень его влияния, так как это отвечает их интересам.