Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

46 104 12053

Игромир 2015: впечатления от Dark Souls 3

4 октября 2015, 16:56 Мнение
Игромир 2015: впечатления от Dark Souls 3 - Изображение 1

Стенд с Dark Souls 3 — единственное место на проходящей в эти дни выставке «Игромир 2015», куда можно было пройти представителям прессы, минуя общую (километровую) очередь — этим я, собственно, и воспользовался (а вообще радует, что в массе своей издатели перестали разделять прессу и VIP-посетителей — прим.ред.). Первое впечатление от знакомства с третьей частью Dark Souls: From Software вложила в новую игру не только наработки предыдущих частей Souls, но и вплела элементы из недавней Bloodborne.

Японцам удалось создать некий гибрид из Dark Souls и Bloodborne: в первую очередь я имею в виду общий темп игры. Вернув щит во вторую руку героя и тяжелые доспехи, персонаж остался достаточно юрким и увертливым, напоминая персонажа из Bloodborne. Но при этом скакать вокруг врага, как в Bloodborne, не выйдет: выносливость здесь заканчивается после двух-трех прыжков, как это было в играх цикла Souls; рассчитывать свои маневры в Dark Souls 3 нужно намного точнее.

Игромир 2015: впечатления от Dark Souls 3 - Изображение 2 YouTube
16 Minutes of Dark Souls 3 Gameplay - Gamescom 2015

Одно из самых любопытных нововведений боевой системы Dark Souls 3 — это атакующие стойки: зажав левый триггер, герой встанет в специальную боевую позу, что позволит ему нанести иные по направлениям атаки: например, можно проводить удары снизу вверх — они помогут пробить защиту противника.

Визуально Dark Souls 3 — это возвращение к эстетике первой части: массивные средневековые замки, павшие рыцари, гигантские драконы и костры — все в духе оригинальной Dark Souls. Как, к слову, и архитектура и построение локаций: все участки уровней в Dark Souls 3 сплетены воедино — все в лучших традициях серии. К тому же теперь все окружение таит в себе еще больше опасностей, чем раньше: в любую секунду, словно черт из табакерки, на вас может выскочить огромный рыцарь с топором — в Dark Souls 3 доспехи некоторых врагов нарочно окрашены под цвет окружения (маскировка), плюс From Software окутала локации легкой дымкой — в такой мешанине сразу и не разберешь, где тут враг. Кстати, появились и новые виды противников, умеющих перевоплощаться на ходу: блуждая по крыше замка, я наткнулся на скелета, который в миг отрастил толстенные черные щупальца. 

Игромир 2015: впечатления от Dark Souls 3 - Изображение 3

По первым впечатлениям в Dark Souls 3 все хорошо: From Software в очередной раз держит игрока в напряжении, расстилает перед ним угнетенный и от этого еще более манящий мир; в эту игру хочется уйти с головой: в тысячный раз умереть, в тысячный раз победить.

Текст: Раффаэль Григорян

Игры в материале
  • Dark Souls
  • Bloodborne
  • Dark Souls 3