Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 17 2566

Игроки готовы платить за очки виртуальной реальности не больше $200

23 октября 2014, 14:45 Технологии Индустрия
Игроки готовы платить за очки виртуальной реальности не больше $200 - Изображение 1

В среднем игроки согласны отдать за очки виртуальной реальности $100-200. Об этом сообщает сайт Gamesindustry.biz, ссылаясь на отчет компании Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR).

Около 75% опрошенных людей, играющих на PC и консолях, знали об очках виртуальной реальности, но всего 8% планируют их купить в ближайший год. Те, кто заинтересован в очках, хотят увидеть как можно больше игр, причем их интересуют скорее проекты, выпущенные специально для устройств, а не порты старых шутеров. Но самым важным фактором стала цена: за очки игроки готовы платить не больше $200, а за устройства вместе с дополнительной периферией и обновлениями — до $376.

Исследование также выявило, что всего 17% респондентов пробовали играть с очками виртуальной реальности. Глава отдела исследований и аналитики Патрик Уокер подчеркнул, что VR-устройства стали очень горячей темой в игровой индустрии, и первоочередная задача для популяризации устройств — найти способ, чтобы как можно больше людей смогли попробовать их вживую.

Многие производители взялись за очки виртуальной реальности. Недавно Carl Zeiss представила очки VR One, а Archos заявила, что начнет продавать VR Glasses за $30 до конца 2014 года. Samsung уже доделала Gear VR, они стоят $200. Oculus VR выпустит коммерческую версию Oculus Rift в 2015 году, а Sony закончила Project Morpheus на 85%. Также устройствами виртуальной реальности занимаются Avegant, Vrelia, Vrvana,Technical Illusions, GameFace, Microsoft и другие производители.

Американская компания Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR) исследует конъюнктуру рынка видеоигр с 2006 года. Вошла в Книгу рекордов Гиннеса за самую обширную базу данных по видеоиграм. В 2010 году журнал Forbes причислил EEDAR к самым многообещающим компаниям США.

17 комментариев