Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 10 2423

Игра про виртуальную певицу Хацунэ Мику возглавила чарт Японии

Игра про виртуальную певицу Хацунэ Мику возглавила чарт Японии - Изображение 1

Музыкальная игра Hatsune Miku: Project DIVA F 2nd для PS Vita дебютировала в японском чарте на первом месте, разойдясь тиражом 99 тыс. копий за неделю с 24 по 30 марта 2014 года. Об этом говорится в отчете компании Media Create.

С первого на второе место опустился сборник мини-игр Mario Party: Island Tour для 3DS (78 тыс.) Третье место занимает PS3-версия Hatsune Miku: Project DIVA F 2nd (60 тыс.). С восьмого на четвертое место поднялась ролевая игра Yo-kai Watch для 3DS (48 тыс.), вышедшая 11 июля 2013 года. Со второго на пятое место упал экшен Samurai Warriors 4 для PS3 (46 тыс.). Третье место на шестое променял стелс-экшен Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS3 (37 тыс.). На седьмом месте дебютировал симулятор свиданий New Love Plus+ для 3DS (31 тыс.).

Консольный чарт возглавляет 3DS, продажи которой за прошлую неделю увеличились с 40 тыс. до 65 тыс. копий. Второе место остается за PS Vita (41 тыс.), третье — за PS4, показатели которой за неделю упали с 30 тыс. до 23 тыс. Четвертое место занимает PS3 с 17 тыс. проданных копий.

_ Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation, которые отслеживают данные продаж самостоятельно._

Игры в материале
  • Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes
  • Mario Party: Island Tour
10 комментариев