PlayStation Experience 2016
Стрим-центр17 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kirby's Adventure
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

26 91 7416

Hitman разочаровал фанатов оптимизацией

14 марта 2016, 18:40 Игры

В пятницу вечером вышел первый эпизод нового Hitman c миссией в Париже, и многие игроки остались недовольны тем, к чему пришла легендарная стелс-серия про Агента 47.

Hitman разочаровал фанатов оптимизацией - Изображение 1

Больше всего пользователей Steam и социальных сетей расстроили два аспекта: эпизодичность и необходимость постоянного соединения с интернетом. И если жаловаться на модель распространения по меньшей мере бессмысленно, то жесткое требование к стабильной связи с сервером требует более тщательного рассмотрения.

Игроки жалуются, что игра не оставляет данные сейвов в локальном хранилище. То есть, весь ваш прогресс хранится исключительно на сервере, и если с соединением произойдет какая-то ошибка и игра закроется из-за этого, часть миссии придется проходить заново.

С другой стороны, постоянное подключение оправдывается тем, что от него зависит работа крутых фишек, о которых я писал не так давно. В частности, на карте случайным образом появляются дополнительные цели, которые необходимо найти и уничтожать за ограниченное время, пока они не исчезли.

Другие игроки остались недовольны тем, что Hitman сделал шаг назад в плане живости локаций и заскриптованности окружения, хотя искусственный интеллект NPC в некоторых аспектах ощутимо улучшили.

Что касается графики и производительности, то тут мнения разделились. Некоторые утверждают, что игра плохо оптимизирована и совершенно неиграбельна, тогда как другие вполне довольны тем, что есть, и отмечают появление следов от пуль на телах жертв и прочие приятные мелочи. Кому верить — решать вам.

Однако если закрыть глаза на то, что первый эпизод не радует особенной продолжительностью, техническое исполнение может вызывать проблемы, а требования к интернет-соединению не позволят поиграть, скажем, в поездке или на даче, Hitman все же дает игрокам то, чего они привыкли ждать от серии.

Реиграбельность парижской миссии на высоте, ее действительно можно проходить разными способами. Несмотря не некоторую заскриптованность, NPC нормально реагируют на действия 47-го, а система стелса проработана как всегда на высоте.

Игры в материале
  • Hitman