Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 34 9380

Хидео Кодзима написал в Twitter целый роман о Death Stranding

17 июня 2016, 16:25 Игры

Хидео Кодзима появился в Twitter, чтобы поделиться информацией о своей новой игре Death Stranding. Вместо того, чтобы как все нормальные люди оставлять сообщения по 140 знаков, Кодзима разместил скриншоты с девятью довольно длинными посланиями.

О некоторых деталях мы уже писали вчера (в частности, о палках и веревках), но скрижали японского разработчика стоят того, чтобы перевести их целиком. 

В тизере мы показывали «соединительные нити» наручников и пуповин и брошенных на пляже китов (первое и второе значение англ. слова strand, — ред.). Есть и другие подсказки — например, коллекция солдатских бирок на шее у героя. Наша игра выйдет еще не скоро, но моя «игра» с аудиторией уже началась. Что еще вы заметили?

За то короткое время, что прошло с основания KojiPro, мы успели нанять сотрудников, оборудовать рабочее окружение, оценить технологии и доделать тизер. Я уже 30 лет делаю игры и поэтому совершенно не беспокоюсь о возможных трудностях. Мне помогали Марк Церни (ведущий конструктор PS4, — ред.), Кайл Купер (американский дизайнер титров к фильмам, создавший знаменитую открывающую секвенцию «Семь», — ред.) и люди из «нити» Sony.

Конечно, другая «нить» соединяет нас с Норманом Ридусом. Благодаря ему мы сумели доделать тизер всего лишь за 2,5 месяца. Он нам всячески помогал и был частью трудного съемочного процесса.

Со времен первых игровых автоматов игрокам давали возможность продолжения игры в случае неудачи. Неудача также означала смерть вашего героя. Создавая игру, в сюжете и геймплее нужно показывать смерть. Но у меня «смерть» в играх получит новое значение.

Основные элементы геймплея не поменяются. Давайте сравним это все с вождением машины: на знакомой модели автомобиля знакомые ощущения от ускорения и торможения. Но поводив эту «знакомую» машину без всякого стресса на протяжении времени, вы начнете замечать отличия. Вот какой должна быть моя игра.

Кобо Абэ, один из моих любимых писателей, написал повесть «Веревка», которую я проходил в школе. Книга рассказывает о первых изобретениях человеческой расы: палке и веревке.

Палка помогла человеку защищать себя от угроз. Палка сделала из обезьяны человека. Но с другой стороны, веревка позволяет нам ловить и держать при себе вещи, важные для нас. В онлайновых играх нужно драться палкой, то же самое может быть сказано о соцсетях.

Палка и веревка — два ключевых слова. В нашей новой игре вы будете использовать палку, но это не все: как вы сможете использовать веревку, чтобы соединить людей по всему миру? Сможете ли вы использовать и тот, и другой инструмент? В игре вы будете играть с орудиями труда и думать о моих высказываниях.

С современным уровнем развития технологий делить игры на жанры вроде «экшена» и RPG не представляется самым разумным подходом. Но Death Stranding должна стать новым жанром. 

Хидео Кодзима написал в Twitter целый роман о Death Stranding - Изображение 1

В интервью GameSpot Кодзима рассказал о своих впечатлениях от трейлера Resident Evil 7, который многие сравнивали с его игрой-тизером P.T. 

Ну я думаю, какое-то мое влияние тут есть — они тоже выпустили тизер-демо. Я в него еще не играл, но собираюсь.

Кодзима говорит, что когда он решил стать инди-разработчиком, то получил много предложений делать кино вместо игры. Он их все отверг, чтобы сосредоточиться на тизере новой игры с Норманом Ридусом.

Я объяснил Норману, что я хочу от его персонажа, потом он это сыграл. Не думаю, что процесс производства игры сильно отличается от киносъемок.

В заключение Кодзима посоветовал обратить внимание на фразу I’ll keep coming с тизера-логотипа Kojima Productions:

Я вернулся, Kojima Productions вернулась, думаю, что кое-что из моих проектов тоже вернется.

Игры в материале
  • Resident Evil 7
  • P.T.
  • Death Stranding
34 комментария