04 сентября 2015Игры
Обновлено 05.09.2015

Хидео Кодзима делится своими мыслями насчет The Phantom Pain


Кто еще, если не Хидео Кодзима, может научить вас играть в Metal Gear Solid? Спрашивая игроков в своем «Твиттере», нравится ли им The Phantom Pain, именитый гейм-дизайнер дал несколько дельных советов.

Пожалуйста, делайте перерывы время от времени, потому что возможность проникнуть на базу откуда угодно истощает вас, если играть долгое время.

Возвращайтесь на Mother Base между основными миссиями, прогуляйтесь или сделайте простой Side Ops (побочное задание), чтобы очистить разум.

И поделился своими мыслями, возникшими после выхода Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

По правде говоря, я перестал играть в свою игру дома, как только она вышла. Я могу смотреть, как кто-то играет, но …

… не могу играть сам, потому что могу найти что-то такое, что снова захочу исправить, хотя во время разработки я играл постоянно.

Во время фазы корректировки MGSV я тестировал различные типы сеттинга и игровых стилей снова и снова.

Если вам интересно, что пишет о своей игре Хидео Кодзима, заглядывайте к нему в «Твиттер». Периодически там появляются интересные посты.

Комментарии 51
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
methodx
methodx
Кодзима все же порядочный. Поддерживает свой проект, без завуалированных маркетологических приемов.
Faust20000
Faust20000
Лучше бы ты, сука, сохранения оттестировал!!! Кто знает, в Фантомной боли поправили этот пиздец из Земляных Нулей? Мне, реально, надо знать: сохранения - ЕДИНСТВЕННАЯ беда, с которой я не могу смириться =( А торрент-эдишн я не использую никогда.