Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 182 10468

Heroes of the Storm — не угроза League of Legends и Dota 2 в 2016-м

21 апреля 2015, 15:02 Игры

В 2016 году доля League of Legends на рынке боевых аренных RTS (или MOBA-игр) достигнет 66%, а Dota 2 останется на втором месте с 14%. Это предсказывает американская аналитическая фирма EEDAR. 

Новые игры в жанре (вроде Heroes of the Storm и SMITE) будут коммерчески успешными, но не смогут бороться с лидерами за аудиторию. Игра Blizzard наберет не больше 7% игроков, игра Hi-Rez Studios — не больше 2,5% игроков.

Heroes of the Storm — не угроза  League of Legends и  Dota 2 в 2016-м - Изображение 1

В полной версии отчета «Деконструкция рынка MOBA-игр на ПК в 2015 году» MMORPG и MOBA называются EEDAR самыми прибыльными жанрами на рынке условно-бесплатных ПК-игр. В 2014 году MMO принесли 43% от общей прибыли c $475 млн, а MOBA — 36% с $406 млн. В 2015 году американский рынок бесплатных MOBA-игр должен вырасти до $501 млн — на 23% — из-за все увеличивающейся популярности League of Legends and Dota 2. В EEDAR опять-таки считают, что скорый выход Heroes of the Storm привлечет к жанру новых игроков вместо того, чтобы «каннибализировать пользователей» у уже существующих проектов.

Популярным жанр стал только в 2012 году, и с тех пор доходность MOBA-игр возросла более чем в три с половиной раза. Основные прибыли (36%) поступают с продажи косметических украшений аватаров, затем идет отмыкание героев и прочих спецперсонажей (20%) и продажа бустов (13%). В среднем MOBA-игрок тратит в год $24,92.

Heroes of the Storm — не угроза  League of Legends и  Dota 2 в 2016-м - Изображение 2 YouTube
Dota 2 - Pro Plays of the Year: 2014

В настоящий момент League of Legends — самая крупная в мире MOBA с 70 млн активных пользователей в месяц и $1 миллиардом доходов в 2014 году. В Dota 2 играет гораздо меньше людей (пиковое число пользователей в Steam — 1 миллион), но EEDAR отдала игре второе место из-за ее популярности среди киберспортсменов (на международный турнир в 2014 году было собрано $10 млн). Аналики EEDAR считают, что League of Legends останется лидером и в 2016 году с примерно той же пользовательской базой; аудитория Dota 2 будет расти «в течение предвидимого будущего» за счет самых хардкорных MOBA-игроков. 

Выходящая 2 июня Heroes of the Storm будет ориентирована на более казуальных игроков: «игровая механика не такая сложная по сравнению с играми-конкурентами, кроме того, игра посвящена скорее командному взаимодействию, нежели индивидуальным достижениям». По уже наработанной Blizzard с RPG, MMORPG и RTS схеме Heroes of the Storm должна максимально расширить аудиторию жанра своей простотой и безупречной презентацией.

Heroes of the Storm — не угроза  League of Legends и  Dota 2 в 2016-м - Изображение 3 YouTube
Florida Gulf Coast vs Texas A&M – Heroes of the Dorm Super Sixteen – Game 1

Все-таки на обучение игре в серьезную MOBA нужно потратить сотни часов, изучить все возможные виды тактики, открытия предметов и способностей... Пользовательский аккаунт обрастает героями и уровнями, и мало кто согласится начинать все сначала в новой игре (тем более от Blizzard и откровенно рассчитанной на казуалов). Отчет завершается предсказанием, что именно отсутствие глубины отпугнет от Heroes of the Storm текущих игроков League of Legends и Dota 2. Игра встретит самый теплый прием у «изголодавшейся фэн-базы Blizzard», но не вызовет особого интереса у киберспортсменов и просто серьезных пользователей.