Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр17 в эфире
Coop с mitrevna rise2win стримит Borderlands 2
лоуранковые игрища tanya_tish стримит Overwatch
Крэш, все дела. kote373 стримит Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 35 3764

Google и Amazon заплатили за место в «белом списке» Adblock Plus

2 февраля 2015, 19:45 Индустрия
Google и Amazon заплатили за место в «белом списке» Adblock Plus. - Изображение 1

Компании Google, Amazon, Microsoft и Taboola заплатили немецкой студии Eyeo, известной по блокировщику Adblock Plus, чтобы их рекламные сервисы включили в «белый список» расширения. Об этом сообщает сайт газеты The Financial Times, передает «РБК».

Расширение Adblock Plus можно установить практически на все популярные интернет-браузеры, после чего пользователи перестанут видеть на веб-страницах рекламные блоки. Чтобы поддержать проект, Eyeo придумали «белый список», рекламу из которого пользователи продолжат видеть даже после того, как установят расширение. По заявлениям Eyeo, попасть в него могут только крупные компании при соблюдении определенных требований, в том числе их реклама «не должна искажать контент, который пытаются прочитать пользователи». Стоимость билета в «белый список» неизвестна, но, по слухам, составляет 30% от выручки, которую удалось бы получить, если бы реклама не блокировалась.

Сейчас The Financial Times сообщает, ссылаясь на собственные источники, что за место в «белом списке» Adblock Plus заплатили Google, Amazon, Microsoft и Taboola. Это фактически означает, что крупнейшие компании, работающие на рынке интернет-рекламы (который оценивают в $120 млрд), признали проблему блокировщиков рекламы, отмечают в издании.

По данным Eyeo, расширение Adblock Plus скачивали более 300 млн раз, а число активных пользователей ежемесячно превышает 50 млн человек.

35 комментариев