Гоночный автомобиль вместо геймпада – вот зачем нужен Oculus
Я об этом просил. Да-да, именно об этом. Когда я вижу, как гонщик Мэтт Пауэрс в шлеме виртуальной реальности несется по разрушающейся виртуальной пещере, уклоняясь от вырастающих из-под земли сталагмитов и падающих камней, я понимаю, что хочу так же. Потому что просто жать кнопочки на фоне этого слишком скучно. А тут – интеграция «Окулуса» с системой внутренней диагностики и GPS автомобиля.
А теперь представьте, что подобное можно было бы провернуть с, ну допустим, лошадью. Я бы с удовольствием покричал «Шевелись, Плотва!», попутно сражаясь со всадниками Дикой Охоты. Но что еще круче, для этого сначала нужно было бы освоить катание верхом (все-таки Мэтт не сразу сел и поехал).
Вот тогда уж точно никто бы не сказал, что видеоигры – развлечение для детей и затворников.