Стрим-центр14 в эфире
Стрим тухлых хорров: Cold Fear pcdgames стримит Cold Fear
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Мучаем бедного СФ'а PSIH47 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 8 4114

Gone Home связали с​о вселенными BioShock и System Shock

23 января 2014, 11:20 Игры

Геймдизайнер и сценарист adventure-игры Gone Home Стив Гейнор заявил, что ее события происходят в той же вселенной, что и события шутера от первого лица BioShock 2 и ролевого экшена System Shock 2. Об этом он рассказал в подкасте Tone Control сайта IGN.

Gone Home связали с​о вселенными BioShock и System Shock - Изображение 1

По словам Гейнора, миры трех игр связывают представленные в них видеоигры и технологии. В дополнении Minerva's Den для BioShock 2 можно найти первую в истории этой вселенной игру с векторной графикой Spitfire, выполненную в духе Asteroids, а в Gone Home можно найти картридж игры Super Spitfire для SNES. Издает ее компания CMP Interactive, названная по инициалам выжившего героя Minerva's Den Чарльза Милтона Портера (Charles Milton Porter). Гейнор также заметил, что героиня Gone Home Кэти прилетает домой на самолете той же авиакомпании, логотип которой видит герой первой BioShock на месте крушения в начале игры.

Что касается System Shock 2, то, как утверждает Гейнор, ученые, работавшие в городе Rapture, разработали технологию, которая позднее использовалась в этой экшен-RPG. В Minerva's Den есть компьютер The Thinker («Мыслитель») под кодовым названием RODIN, названный в честь одноименной скульптуры француза Огюста Родена. Покинув Rapture, аббревиатура RODIN потеряла букву R и со временем изменилась до SHODAN из System Shock 2.

Gone Home связали с​о вселенными BioShock и System Shock - Изображение 2

Слева: Стив Гейнор. Источник изображения: thefullbrightcompany.com

Американский геймдизайнер Стив Гейнор начал карьеру в TimeGate Studios, где работал над шутером от первого лица F.E.A.R. Perseus Mandate. Позднее перешел в 2K Marin и Irrational Games, где работал над BioShock 2 и BioShock Infinite. В 2012 году с двумя другими выходцами из 2K основал студию The Fullbright Company, выпустившую в 2013 году Gone Home__.

Игры в материале
  • BioShock
  • BioShock 2
  • F.E.A.R. Perseus Mandate
  • System Shock 2
  • BioShock Infinite
  • Gone Home
8 комментариев