Стрим-центр13 в эфире
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Battlefield 1
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Placements 3-3 leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

42 59 7543

Главный дизайнер Half-Life 2 озвучил причину ухода из Valve спустя семь лет

24 июля 2012, 15:05 Игры

Известный графический дизайнер Виктор Антонов, арт-директор Half-Life 2, придумавший City-17 и расу Combine, озвучил причины, по которым он в 2005 году покинул компанию Valve Software.

В интервью порталу Eurogamer Антонов заявил, что покинул Valve из-за "отсутствия больших необычных проектов". "Я ушел именно тогда, когда они прекратили делать эпичные, ААА-проекты, каким являлся Half-Life 2, - сказал он. - С тех пор они делали только эпизоды". Также Антонов добавил, что из-за того, что Valve стала намного крупнее, в процессе разработки утратился "креативный риск", сопряженный с выпуском необычного продукта.

Главный дизайнер Half-Life 2 озвучил причину ухода из Valve спустя  семь лет - Изображение 1

"Valve - отличная студия, но я не заинтересован в компаниях, а заинтересован в проектах. Я устроился в Valve специально ради Half-Life 2. Я работал с Arkane над The Crossing и Dishonored. Я ставлю проект превыше всего остального".

Также дизайнер озвучит причины, по которым он начал работать со студией Arkane Studios. "Мне очень импонирует философия Arkane. Это маленькая, трудолюбивая команда, которая делает рискованные оригинальные проекты. Когда я приходил в Valve, они тоже были небольшими и целесутремленными".

Виктор Антонов - художник, дизайнер, режиссёр, писатель и сценарист, в первую очередь известный работой над игрой Half-Life 2 2004 года выпуска. За свои достижения в Half-Life 2 Антонов выиграл награды от Visual Effects Society и BAFTA. В июле 2010 года вышла первая художественная книга "The Colony". Последней работой Антонова считается Dishonored, приключенческий стэлс-экшен, выход которого запланирован на октябрь 2012 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Игры в материале
  • Half-Life 2
  • Dishonored
59 комментариев