[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр5 в эфире
GTA 3 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto III
Девушка проводит анализ+кастинг на интернешнл 2018 lilyanvil стримит Dota 2
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Games + Demos
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 11 3366

Главный аниматор Assassin's Creed 3 и Mass Effect ушел в Naughty Dog

Главный аниматор Assassin's Creed 3 и Mass Effect ушел в Naughty Dog
. - Изображение 1

Аниматор Джонатан Купер уволился из Ubisoft Montreal и в марте 2013 года устроился в Naughty Dog. Об этом говорится на его странице в LinkedIn.

В LinkedIn говорится, что Купер будет аниматором. В ноябре 2013 года к Naughty Dog также присоединилась программистка Коррин Ю из 343 Industries. Весной 2014 года из студии ушли творческий директор и сценарист серии экшенов Uncharted Эми Хенниг, руководитель проекта Uncharted 4 Джастин Ричмонд, главный художникНейт Уэллс и ведущий художник по персонажам Майкл Ноуленд.

Джонатан Купер начал карьеру в 2000 году в VIS Entertainment, откуда ушел в 2004 году в BioWare. На новом месте он готовил заставки для Jade Empire, а позже отвечал за анимацию в Mass Effect. С 2007 года работал в монреальских студиях Eidos, BioWare и Ubisoft, где занимался Deus Ex: Human Revolution, Mass Effect 2, Assassin's Creed 3. До недавнего времени придумывал «революционную систему навигации для консолей нового поколения» в необъявленном проекте Ubisoft Montreal.

Игры в материале
  • Mass Effect
  • Deus Ex: Human Revolution
  • Mass Effect 2
  • Assassin's Creed 3
11 комментариев