Главное в сюжетном режиме Rock Band 4 — это не продаться дешево
В кампании Rock Band 4 нужно выбирать между большими деньгами и творческой принципиальностью. Сюжетный режим прохождения будет полноценной ролевой игрой со многочисленными развилками — об этом дизайнер Harmonix Али Трешер рассказал в интервью IGN. Избранное вами направление развития группы влияет на характер концертов, инструментов и количество заработанных денег…
То есть понятно, конечно, что никому не хочется всю жизнь оставаться гаражной группой. Громкими словами об artistic integrity можно прикрываться лишь до поры до времени. Но главное тут — не продаться за малые деньги и раньше времени!
Можно играть на корпоративах и быстро заработать много денег. Можно наоборот, заботиться лишь о чистоте вашего творчества. Все это будет серьезным образом отражаться в игре. То есть если вы вдруг решите рекламировать третьесортные мясные продукты, вам придется в начале каждого концерта рассказывать, как вы любите солонину. Это вызовет сильное недовольство зрителей, которые будут злобно гудеть. Чтобы это негодование преодолеть, вам придется очень, очень хорошо играть.
С другой стороны, можно оставаться Настоящим Музыкантом — спать на чужих диванах или на полу, подыскивая знакомых в социальных сетях… «Много денег вы так не заработаете, но аудитория к вам будет относиться с большим энтузиазмом — может быть даже слишком большим!» Придется как-то общаться и избавляться от суперфэнов. Меньше денег — значит меньше инструментов и опций кастомизации персонажа, зато потенциально ваше инди-рыцарство может привести к большей известности (а то ведь много их таких, с солониной).
Каждый концерт — это квест, в конце которого мы получаем музыкальный лут и делим его между членами партии. После концерта в определенной локации у нас появляются фэны, дающие новые возможности: «можно сыграть метал-концерт, или огромный сет-лист, можно выступать в клубах, которые были недоступны раньше».
Начинаем в родном городе и постепенно развиваемся в группу мирового масштаба — либо через небывало высокое количество поклонников вашей инди-группы, либо через мощных спонсоров и солидную звукозаписывающую компанию. После этого мы отправляемся в турне по всему земному шару — причем в каждой кампании мы можем угодить в разные города и на разные континенты. В кооперативном режиме игры ключевой вопрос — «продались ли мы или нет?» — должен обсуждаться коллективно до хрипоты в голосе, с безобразными сценами и демонстративными уходами из группы.