Гендиректор сети Game не верит в смерть игровой розницы
Генеральный директор игровой сети Game Мартин Гиббс считает ошибочным мнение, что игровая розница повторит судьбу музыкальных магазинов. Он заявил об этом, выступая на London Games Conference, передает Twitter-аккаунт сайта GamesIndustry.biz.
По мнению Гиббса, в случае с играми важнее не доступность контента, а ощущения, которые игрок получает, когда покупает в магазине игру. Как заявил гендиректор Game, сотрудники розничных компаний необходимо «выстраивать отношения с покупателями». Он не стал отрицать важность цифрового сектора, отметив, что через Game цифровые версии игр приобрели 2 млн человек. Из них только 25% использовали для оплаты кредитную карту. Всего специалисты Game насчитывают 9 млн «взаимодействий» с клиентами в неделю, при этом на розницу приходятся 1,2 млн.
Game — британская сеть розничных магазинов видеоигр и интернет-магазин. Основана в 1991 году, работает под нынешним наименованием с 1999 года. В марте 2012 года из-за возникших финансовых трудностей перешла под внешнее управление, после чего ее купила Baker Acquisitions, подразделение британской инвестиционной компании OpCapita.