09 февраля 2021Технологии
Обновлено 09.02.2021

Гендиректор «Калашникова» объяснил релиз смарт-ружья желанием привлечь молодую аудиторию


Генеральный директор «Калашников» Дмитрий Тарасов объяснил выпуск смарт-ружья MP-155 Ultima, представленного в августе 2020 года на форуме «Армия», стремлением компании привлечь представителей «поколения Z». Об этом он заявил в интервью РБК.

Задача — привлечь ту часть аудитории, которая родилась с гаджетами и себя не мыслит без них. Потому что оно и по форм-фактору, и по дизайну, и по наличию синхронизации, очевидно, про ту аудиторию, которую мы раньше не таргетировали.

По словам Тарасова, сегодня классическая охота становится «все более редкой, даже диковинной». Поэтому «Калашников» хочет «вовлечь хипстеров».

Смарт-ружье MP-155 Ultima оснащено дисплеем с часами, секундомером, таймером, счетчиком выстрелов и индикатором остатка патронов. Устройство синхронизируется со смартфоном, позволяя записывать видео и вести онлайн-трансляции.

Гендиректор утверждает, что ружье может обучать стреляющего. По его словам, компания планирует продолжать развитие смарт-серии.

Комментарии 31
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Демисексуальный_трансорк
Демисексуальный_трансорк
Нельзя повысить популярность оружия среди молодой аудитории без ослабления и либерализации оружейного законодательства. Банально большинство откажется от этой затеи узнав что надо продлевать лицензию каждые пять лет. А ведь большинство молодёжи живёт на съёмных квартирах и часто переезжает. И кадый раз надо на новой квартире ставить сейф и уведомлять участкового и получать соответствующие справки. Короче, владение оружием не приносит никаких профитов, только гемор. Так что план их был заведомо провален.