Стрим-центр3 в эфире
Ну что ж ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Dark Souls III
PUBG RU (EU SERVER) - 137 WINS (22 SOLO, 77 DUO, 38 SQUAD) i1ame_ru стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
(RUS) Ленивая другая ночная война guit88man стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 9 2880

Геймдизайнер Тимоти Лонго сменил «Звездные войны» на Halo

Бывший творческий директор LucasArts и Crystal Dynamics Тимоти Лонго перешел в 343 Industries, где он будет работать над серией Halo. Об этом геймдизайнер написал в своем твиттере.

Как следует из недавно обновленной страницы Лонго в социальной сети LinkedIn, он перешел на место творческого директора 343 Industries в мае 2013 года, после того, как LucasArts перестала разрабатывать видеоигры. Он сменил Джоша Холмса, ставшего исполнительным продюсером серии Halo.

Американец Тимоти Лонго начал карьеру разработчика видеоигр в LucasArts в 1996 году. Работал в отделе QA, позднее стал дизайнером уровней, ведущим геймдизайнером и творческим директором проектов студии. Участвовал в создании игр по кин_о_фильмам «Звездные войны», включая Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy Star Wars: Republic Commando. В 2005 году покинул LucasArts, стал волонтером в экологической организации. Через год устроился в Crystal Dynamics, где работал над перезапуском серии Tomb Raider. В 2011 году вернулся в LucasArts на место творческого директора необъявленного шутера от первого лица во вселенной «Звездных в__ойн».

Игры в материале
  • Star Wars: Republic Commando
  • Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy
9 комментариев