11 августа 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Геймдизайнер NBA Live стал продюсером NBA 2K


Скотт О'Галлахер (справа)

Скотт О’Галлахер (справа)

Бывший баскетболист и младший геймдизайнер серии NBA Live Скотт О’Галлахер стал продюсером конкурирующей серии NBA 2K. На это указывает его профиль в твиттере.

Скотт О’Галлахер играл в сборной орегонского колледжа Уорнер Пасифик с 2006 по 2008 годы. Позже выступал в чемпионатах Болгарии, Македонии, Австралии, Турции и Новой Зеландии. В июне 2012 года спортсмен устроился в Electronic Arts, а в 2013 году переехал в Орландо, штат Флорида, где расположена студия EA Tiburon. О’Галлахер часто появлялся в дневниках разработчиков NBA Live 14, потом занимался обновлениями игры. В июне 2014 года стало известно, что он покинул EA Tiburon. Теперь О’Галлахер присоединился к студии Visual Concepts и стал продюсером конкурирующей серии NBA 2K.

О’Галлахер не первый, кто поменял одну баскетбольную серию на другую. В 2009 году старший геймдизайнер NBA 2K9 Майк Вон покинул Visual Concepts и, перейдя в EA Tiburon, занялся NBA Live 10. В следующем году из-за творческих разногласий он вернулся в Visual Concepts.

Предыдущие части NBA Live и NBA 2K вышли осенью 2013 года. Первой в октябре появилась NBA 2K14. Она получила средний балл 85,2% (PS3) на агрегаторе GameRankings и разошлась тиражом более 5 млн копий. К августу в розницу отгрузили 7 млн экземпляров игры. Следом за NBA 2K14 вышла NBA Live 14. Она набрала средний балл 35% (Xbox One). В первый день ее купили 21,7 тыс. человек. Позднее Electronic Arts извинилась за игру. Гуляли слухи, что Национальная баскетбольная ассоциация может отобрать у EA лицензию. В феврале их опровергла старший вице-президент НБА по лицензированию Вики Пикка. Новые части NBA Live и NBA 2K выйдут в один день, 7 октября 2014 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь