Стрим-центр2 в эфире
(Russian) Battlefield 1 - 106+ LVL - 4.0+ K\D - http://bf1stats.com/pc/iLame_ru i1ame_ru стримит Battlefield 1
(RUS) Космические рейнджеры 200%, день 1 guit88man стримит Space Rangers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 15 3928

Геймдизайнер Blizzard извинился за проявление мужского шовинизма

25 ноября 2013, 16:55 Игры

Геймдизайнер Дастин Броудер извинился перед игроками за сексистские высказывания в интервью сайту RockPaperShotgun, опубликовав заявление на официальном сайте MOBA-игры Heroes of the Storm.

В интервью, опубликованном на сайте RockPaperShotgun 22 ноября, у Броудера спросили, почему дизайн женских героев Heroes of the Storm и StarCraft 2 настолько гиперсексуализирован. Геймдизайнер ответил, что в Blizzard стараются делать «круто» выглядящих персонажей, а полуголая Керриган на каблуках — это ни в коем случае не проявление сексизма. «Мы ведь не ведем предвыборную кампанию» - добавил он. Слова Броудера спровоцировали дискуссии на игровых форумах и в социальных сетях.

Через два дня Броудер извинился за интервью. По словам геймдизайнера, гиперсексуализация персонажей видеоигр — непростая тема для обсуждения, не терпящая настолько нетактичного поведения. Броудер заверил, что сотрудники Blizzard разделяют его позицию и ценят мнение игроков.

Дастин Броудер работает в игровой индустрии с 1995 года. Участвовал в создании стратегических серий Command & Conquer и The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth от Electronic Arts. Перейдя в Blizzard возглавил разработку StarCraft 2.

15 комментариев