Стрим-центр6 в эфире
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
Twitch играет в Йог! ripper_and стримит The Yawhg
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 44 4806

GDC '12: Havok подтвердил разработку физического движка нового поколения

11 марта 2012, 15:47 Игры

Ирландская студия Havok, авторы одноименного физического движка, подтвердили разработку новой версии своей технологии. Об этом собщает портал Destructoid

Журналисту Destructoid были показаны две демонстрации. Первая касалась реалистичного отображения ткани и одежды на персонажах. Вторая была посвящена общей анимации различных действий персонажей, которая, благодаря возможностям Havok, обрабатывалась по алгоритмам в реальном времени, а не моделировалась вручную аниматорами.

На вопрос о предполагаемых платформах для использования движка сотрудник компании ответил: "Microsoft, Sony и Nintendo всегда были нашими верными партнерами в прошлом и гарантированно останутся таковыми в будущем". Дата начала эксплуатации новой технологии разработчиками раскрыта не была.

GDC '12: Havok подтвердил разработку физического движка нового поколения - Изображение 1

Havok Physics – одна из самых популярных технологий, имитирующих различные физические законы в видеоиграх. Физическйи движок поддерживает большинство современных домашних и мобильных платформ. Первая версия комплекта для разработки (SDK) была выпущена в 2000 году, а последняя датируется сентябрем 2011 года. Помимо Havok Physics, компания предлагает разработчикам и другие технологии: систему анимации Havok Animation, язык программирования искусственного интеллекта Havok Script и Havok AI, и другие. На данный момент технологии компании Havok были задействованы свыше чем в 500 играх от различных компаний.

44 комментария