Стрим-центр16 в эфире
Сажаем на куканчик (нет)! GTHs стримит Dead by Daylight
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
Hardcore ranked RedRonny стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 76 3858

GameStop: у PlayStation VR самая сильная стартовая линейка игр

GameStop: у PlayStation VR самая сильная стартовая линейка игр - Изображение 1

Глава GameStop, одного из крупнейших игровых ретейлеров в США, заявил, что все VR-шлемы хороши, но у Sony самая сильная стартовая линейка игр, и это может сыграть решающую роль в конкурентной борьбе.

Пол Рейнс выступал на бизнес-конференции ICR, и речь, разумеется, зашла о главном событии 2016 года для игровой индустрии: полномасштабном запуске потребительских VR-технологий. Он не позволил втянуть себя в дискуссию о преимуществах и недостатках шлемов от Oculus, HTC и Sony и сказал следующее:

Куда более важную роль сыграет количество контента, доступного на запуске. Думаю, это будет чрезвычайно важно. И исходя из того, что я вижу в данный момент, у Sony тут определенно преимущество.

Напомню, что на выставке CES 2016 генеральный директор Sony Каз Хираи отметил, что уже сейчас в разработке находится более 100 игр, и около 200 разработчиков уже подписали договор с компанией на производство VR-контента. Ни Oculus, ни HTC с Valve подобных цифр не называли и все еще опираются на технологические фишки своих устройств, а не на контент.

Также Рейнс в своем выступлении еще раз подтвердил, что запуск VR-технологий он видит как «значимую часть нашего будущего». Впрочем, оговорился, что пока не рискнет давать каких-либо прогнозов касательно объемов продаж и закладывать их в основной бюджет своей компании на год.  Неудивительно: из «большой тройки» только у Oculus Rift появилась цена и утвержденная дата запуска, тогда как подробности HTC Vive должны появиться только с открытием предзаказов в конце февраля, а Sony вообще молчит и тщательно все скрывает.

В конце глава GameStop обронил довольно интересную информацию, касающуюся дистрибуции VR-контента. По его словам, игры с поддержкой виртуальной реальности будут занимать значительно больше места, чем AAA-игры для обычных мониторов сейчас, а это чаще всего больше 20 гигабайт. Какой объем жесткого диска потребуется, чтобы хранить свою библиотеку цифровых версий, и не вернется ли эпоха, когда игры занимали по 2-3 диска, но теперь уже Blu-Ray?

76 комментариев