Стрим-центр6 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #10 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 2 2035

GameMaker свели с консолями PlayStation

19 марта 2014, 20:17 Игры

YoYo Games добавит в среду разработки видеоигр GameMaker: Studio поддержку PS3, PS4 и Vita, сообщает компания в пресс-релизе, выпущенном к презентации на конференции GDC 2014.

Обладатели лицензий на разработку игр для консолей PlayStation смогут бесплатно выпускать проекты, созданные в GameMaker. При этом все сетевые возможности консоли и аксессуары будут поддерживаться. С 19 по 21 марта 2014 года на GDC покажут игры для консолей Sony, разработанные в GameMaker. После конференции начнется открытое-бета тестирование GameMaker: Studio для платформ PlayStation. Возможность перенести свои проекты на консоли откроется 30 апреля для PS4, 30 мая для PS Vita и 30 июня для PS3.

GameMaker свели с консолями PlayStation - Изображение 1

Sony также объявила во время GDC, что поддержку PS4 получит среда MonoGame (Towerfall: Ascension, Transistor, Mercenary Kings). Unity обзавелась поддержкой PS3 и Vita, а в апреле появится ранняя версия поддержки PS4. Кроме того, Sony сделает доступными для разработчиков свои технологии Authoring Tools Framework (The Last of Us, Beyond: Two Souls) и PhyreEngine.

GameMaker Studio — среда разработки видеоигр, созданная компанией YoYo Games. Рассчитана на новичков. Использует собственный скриптовый язык Game Maker Language. В ней разрабатывались Hotline Miami, Spelunky, Nidhogg, Risk of Rain, Stealth Inc: A Clone in the Dark, Gunpoint и многие другие инди-игры.

Игры в материале
  • The Last of Us
  • Gunpoint
  • Beyond: Two Souls
  • Spelunky
  • Transistor
  • Hotline Miami
  • Stealth Inc: A Clone in the Dark
  • Mercenary Kings
  • Risk of Rain
  • Towerfall: Ascension
  • Nidhogg
2 комментария