21 сентября 2015Интернет
Обновлено 16.03.2016

Forza Motorsport 6 — это азарт, объясняем гифками и коубом


Forza Motorsport 6 — это азарт, объясняем гифками и коубом - фото 1

В Forza Motorsport 6, как и в аркадной Forza Horizon 2, реализована одна идея, за которую разработчиков хочется носить на руках и одновременно с этим проклясть до десятого колена, чтобы на могиле той трава не росла, птицы не пели, да солнце не выглядывало. Это — мгновенная лотерея, в которую вам предлагают сыграть по достижению нового уровня. Сколько радости она принесла мне, а уж сколько злости…

Правила простые, как в «Поле чудес»: крутишь барабан, получаешь награду, но не холодильник или стиральную машину, а кредиты/крутые тачки, продающиеся по запредельным ценам. На гифке выше — лотерея по достижению четвертого уровня. Когда экран замер на R18 e-tron у меня дома начало происходить примерно следующее (звуковой ряд добавьте сами, учитывайте, что рядом со мною на диване сидели друзья):

Forza Motorsport 6 — это азарт, объясняем гифками и коубом - фото 2

Удивительно, но одна простая идея способна в корне изменить твои впечатления от игры. Forza Motorsport 6 — в целом игра напряженная. Круг за кругом ты должен вырывать победу либо у ботов, которые даже на среднем уровне «продвинутости» вымотают из тебя все кишки, либо у живых соперников, каждый из которых практически Шумахер в молодости. Это напряжение не позволяет лично мне проводить за игрой более 30-40 минут подряд. После этого я обязательно делаю перерыв на несколько часов, а иногда откладываю игру на следующий день. Но вот когда происходит то, о чем я писал выше, то это просто взрывает твой мозг радостью и ликованием. Это как плата за все те усилия, которые ты прикладываешь, чтобы стать лучшим на очередном гоночном треке.

Я понимаю, что это азарт, что это легкий впрыск адреналина в кровь, когда ты несколько секунд ждешь, чтобы система определила твою награду, а затем кричишь либо от радости, либо от разочарования. Но это — очень живая, настоящая эмоция. И эту эмоцию дарит тебе гоночная игра, которые в массе своей рассчитаны несколько на другое.

К примеру, вот этот парень меня понимает (гаденыш, я вот дважды пролетел мимо этой тачки):

Эта же система принесла немало радостных открытий игрокам Forza Horizon 2:

В общем, Turn 10 Studios в очередной раз удалось оживить классические гонки, сделать шоу на пустом месте. Это и есть то, что я называю любовью к своему продукту. Не холодный расчет, а взгляд на разработку и финальный результат глазами обывателя. Может, поэтому у них и получается раз за разом делать лучшие гоночные игры на рынке?

Комментарии 26
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Максим Назаров 9
Максим Назаров 9
В Форзе вообще огромное количество мелочей, которые в сумме как раз делают ее лучшей. Один из наших игрожуров говорил, что Форза единственная гоночная серия в принципе, а кто этого еще не понял, тот дурак.